Фэндом

Weekend Challenge - вызов из мобильной игры «Transformers Battle Game», проводившийся с 6 по 9 сентября 2014 года.

Описание

Вызов представляет собой одну миссию с тремя целями: набрать 20000 очков, набрать 25000 очков и набрать 29000 очков. Игрок может использовать любого из имеющихся автоботов с любым снаряжением. Во время миссии он встречает множество разведчиков, нескольких стрелков и танков. Десептиконы, выпускающие лазерный луч, на миссии отсутствуют. Как и в случае обычных миссий-вызовов, сила врагов постепенно возрастает в процессе. В случае гибели миссия считается проваленной независимо от результата.

Игрокам, занявшим места в первой двадцатке, полагаются награды: 5000000 осколков энергона за первое место, 250000 - за 2-10, 100000 - за остальные призовые места.

Интересные факты

  • Миссия слишком коротка, чтобы иметь возможность выполнять третью цель каждый раз, её выполнение больше зависит от удачи, чем от мастерства.
  • Во время миссии действовал особый космический мост, позволявший получать по низкой цене редкие или выше предметы.
  • Во время эпизода нельзя было узнать своё положение и лучший результат.

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики