ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Web World (значения)».

Web World - эпизод-миссия из мобильной карточной игры «Transformers Legends», проводившийся с 9 по 14 октября 2014 года.

Появления

Автоботы Десептиконы

Сюжет

Гальватрон, обезумевший от желания покончить с автоботами, то и дело ранит собственных солдат. Чтобы избежать бунта, Лазербик, Френзи и другие десептиконы отвели своего лидера на планету Торкулон, где он мог бы получить помощь. Торкулонцы связывают Гальватрона и начинают лечение.

В это время Ультра Магнус и Снэрл, занимавшиеся разведкой, обнаруживают на планете Гальватрона и решают узнать, что происходит.

Несмотря на попытки торкулонцев, разум Гальватрона не удаётся излечить. В ярости он атакует всё, что видит, заставляя десептиконов бежать от лидера, автоботы следуют за ними. Торкулонцы также спасаются бегством, пока Гальватрон уничтожает их планету.

Интересные факты

  • Эпизод основан на одноимённой серии мультсериала «Трансформеры». Впервые это также можно было прочитать в официальном блоге.
  • Во время эпизода можно было также поймать старые карточки Мотормастера и Свиндла.

Примечания и ссылки