ФЭНДОМ

Transformers Prime №64 — шестьдесят четвёртый выпуск специализированного журнала о трансформерах издательства «Eaglemoss Editions», посвященного мультсериалу «Трансформеры: Прайм». Журнал содержит игры, задания, информацию о героях мультсериала, а также комиксы и рассказы по отдельным сериям. К журналу прилагаются коллекционные карточки для игры «Transformers Prime: Максимальное ускорение».

Содержание

Игры и задания

  • Игра с карточками «Боевые колонны».
  • Поиск: найти на страницах вещи Джека - именной жетон, водительское удостоверение и фотографию его мамы (с.5, 9 и 12).
  • Тест-игра с карточками «Путешествие в Египет»: цель - помочь автоботам найти и доставить на базу Омега-ключ; правила игры - продвигаться от старта к финалу, отвечая на вопросы и выбирая варианты ответов в зависимости от показателей игровых карточек.
  • На досуге - набор головоломок:
    • «Мобилизируйся!» - определить, какой из иммобилайзеров является настоящим (№7).
    • «Перекличка» - найти имена автоботов, спрятанные в буквенной сетке.
    • «Проверка зрения» - перенести по клеточкам узоры с левой и центральной решётки на правую (в результате должен получиться портрет предакона).
    • «Коны в кубе» - определить, кто из десептиконов, изображённых на развёртке кубика, окажется чьим напарником, когда кубик будет сложен (Мегатрон - инсектикон, Старскрим - Нокаут, Шоквейв - Саундвейв).
  • «Эпоха Мегатрона» - особый выпуск игр и заданий на отрывном вкладыше:
    • «Армада, в атаку!» - дорисовать картинку, изображающую атаку десептиконов на базу автоботов.
    • «Шоковый рисунок» - следуя инструкциям, нарисовать портрет Шоквейва.
    • Игра с кубиком и фишками «Уничтожь Даркмаунт».
    • «Режим невидимки» - подобрать новую маскировочную окраску для Балкхэда.
  • «Поддержка» - помочь вновь прибывшему автоботу Ультра Магнусу:
    • 1) опознать десептиконов по фрагментам изображений (1-Саундвейв, 2-инсектикон, 3-Мегатрон, 4-Шоквейв, 5-Старскрим, 6-Эйрахнид, 7-вехикон, 8-предакон, 9-Нокаут);
    • 2) выбрать из шести маршрутов тот, который приведёт Ультра Магнуса к кораблю Уилджека (маршрут В).

Прочее

  • «Опасные обеды» - подборка анекдотов.
  • Анонс следующего номера журнала.
  • Сведения об игровых карточках.
  • Пакетик с 8 случайными карточками Transformers Prime.

Интересные факты

Примечания и ссылки