ФЭНДОМ

Transformers Prime №61 — шестьдесят первый выпуск специализированного журнала о трансформерах издательства «Eaglemoss Editions», посвященного мультсериалу «Трансформеры: Прайм». Журнал содержит игры, задания, информацию о героях мультсериала, а также комиксы и рассказы по отдельным сериям. К журналу прилагаются коллекционные карточки для игры «Transformers Prime: Максимальное ускорение».

Содержание

  • Приветствие от Балкхэда.
  • Прайм-тайм: «Осада базы».
    • Пересказ содержания эпизода.
    • «Словарь Кибертрона» - объяснение одного из терминов (Киберформирование).
    • Мини-тест - вопрос по содержанию эпизода.
  • Отрывное досье №47 - Смоукскрин:
    • Профайл Смоукскрина.
    • Кто кого? - Смоукскрин против Нокаута.
    • Тест Смоукскрина - выбрать один из трёх ответов на шесть вопросов о самом юном автоботе (1-б, 2-а, 3-а, 4-б, 5-в, 6-а).
  • Комикс «Гражданская война» (часть 2).
  • Плакат: инсектикон.

Игры и задания

  • Игра с карточками «Карточная акула».
  • Поиск: найти на страницах аптечку Джун Дарби (с.6).
  • Тест-игра с карточками «Дуэль с Дредвингом»: цель - определить победителя в поединке между Оптимусом Праймом и Дредвингом; правила игры - продвигаться от старта к финалу, отвечая на вопросы и выбирая варианты ответов в зависимости от показателей игровых карточек.
  • На досуге - набор головоломок:
    • «Приборы шалят» - выбрать из 15 циферблатов тот, у которого нет пары (циферблат Л).
    • «Пропавший мальчик» - расшифровать записку Джека, адресованную Арси (Меня поймали вехиконы. Срочно нужна помощь. Джек).
    • «Ревизия запасов» - графическая головоломка.
    • «Затмение» - задача-шутка: что нужно зажечь в тёмной комнате, где есть камин с дровами, свеча и газовая плита?
  • Игра-загадка «В поисках реликвий Иакона».

Прочее

  • «Смешные деньги» - подборка анекдотов.
  • Анонс следующего номера журнала.
  • Сведения об игровых карточках.
  • Пакетик с 8 случайными карточками Transformers Prime.

Интересные факты

  • В головоломке «Пропавший мальчик» даётся лишь одна подсказка: «1=А»; однако, опираясь на неё, нетрудно догадаться, что буквы зашифрованы своими порядковыми номерами в алфавите.
  • Ответ к задаче «Затмение» — «зажечь свечу»; однако он неправильный, потому что прежде всего нужно зажечь спичку.

Примечания и ссылки