ФЭНДОМ

Transformers Prime №60 — шестидесятый выпуск специализированного журнала о трансформерах издательства «Eaglemoss Editions», посвященного мультсериалу «Трансформеры: Прайм». Журнал содержит игры, задания, информацию о героях мультсериала, а также комиксы и рассказы по отдельным сериям. К журналу прилагаются коллекционные карточки для игры «Transformers Prime: Максимальное ускорение».

Содержание

Игры и задания

  • Игра с карточками «Бонусные бомбы!».
  • Поиск: найти на страницах иммобилайзер (с.9).
  • Тест-игра с карточками «Вторжение на базу»: цель - организовать проникновение десептиконов на базу автоботов; правила игры - продвигаться от старта к финалу, отвечая на вопросы и выбирая варианты ответов в зависимости от показателей игровых карточек.
  • На досуге - набор головоломок:
    • «Найди шутника» - определить по отпечаткам пальцев, кто играл с мобильником агента Фаулера (Джек Дарби).
    • «Давай громче!» - выбрать из четырёх проводов тот, к которому подключена электрогитара Мико (провод В).
    • «Проверка памяти» - установить по фотографиям, кому из десептиконов принадлежат эти воспоминания (1-Старскрим, 2-Дредвинг, 3-Нокаут, 4-Саундвейв).
    • «Поддельный кон» - найти шесть отличий между двумя игровыми карточками с изображением Нокаута.
  • «Тренировка разума» - особая подборка игр и головоломок на отрывном вкладыше:
    • «Тренировочный снаряд» - определить, какие из семи металлических «мячиков» Балкхэда парные, а какой - лишний (парные - №№ 1 и 6, 3 и 5, 4 и 7; лишний - №2).
    • «Сумма щитов» - сосчитать, сколько эмблем автоботов изображено на рисунке (22 эмблемы)
    • «Задачка с подвохом» - вычислить. сколько земли содержится в яме, выкопанной Арси и Балкхэдом (в яме нет земли)
    • «Знай врага в лицо» - найти восемь различий между двумя фотографиями десептиконов.
    • «Под давлением» - найти путь через лабиринт, потратив не более 5 минут.
    • «Сломанная база» - расставить фрагменты изображения базы автоботов на соответствующие места, чтобы завершить картинку (1-В, 2-Б, 3-Е, 4-Д, 5-Ж).
    • «Перед фактами» - определить, какие из приведённых утверждений соответствуют истине, а какие - ложные (правдивые - 2 и 5, ложные - 1, 3 и 4).
    • «Цветовой код» - мини-судоку с портретами детей-союзников автоботов.
    • «Сила слова» - составить как можно больше слов из букв, входящих в словосочетание «Команда Прайма».
  • Игра с кубиком и фишками «Противостояние».

Прочее

  • «Морозный юмор!» - подборка анекдотов.
  • Анонс следующего номера журнала.
  • Сведения об игровых карточках.
  • Пакетик с 8 случайными карточками Transformers Prime.

Интересные факты

Примечания и ссылки