ФЭНДОМ

Transformers Prime №58 — пятьдесят восьмой выпуск специализированного журнала о трансформерах издательства «Eaglemoss Editions», посвященного мультсериалу «Трансформеры: Прайм». Журнал содержит игры, задания, информацию о героях мультсериала, а также комиксы и рассказы по отдельным сериям. К журналу прилагаются коллекционные карточки для игры «Transformers Prime: Максимальное ускорение».

Содержание

  • Приветствие от Рафа.
  • Прайм-тайм: «Чистка рядов».
    • Пересказ содержания эпизода.
    • «Словарь Кибертрона» - объяснение одного из терминов (Братья по искре).
    • Мини-тест - вопрос по содержанию эпизода.
  • Отрывное досье №45 - новые данные о Балкхэде:
    • Профайл Балкхэда.
    • Кто кого? - Балкхэд против Хардшелла.
    • Зона карточек - показатели игровых карточек Балкхэда №259 и №066.
    • Тест Балкхэда - выбрать один из трёх ответов на шесть вопросов о зелёном богатыре-автоботе (1-а, 2-а, 3-б, 4-в, 5-б, 6-б).
  • Комикс «Дорожное происшествие» (часть 1).
  • Плакат: Смоукскрин.

Игры и задания

  • Игра с карточками «Вот это номер!».
  • Поиск: найти на страницах номерной знак Брейдауна (с.13).
  • Тест-игра с карточками для двоих участников «Поединок Праймов»: цель - определить победителя в поединке между Оптимусом Праймом и его тёмным двойником; правила игры - продвигаться от старта к финалу, отвечая на вопросы и выбирая варианты ответов в зависимости от показателей игровых карточек.
  • На досуге - набор головоломок:
    • «Взломай код» - расшифровать числовой код, проставив в пустых кружочках недостающие буквы и цифры.
    • «Трансформации» - определить, чьи лица Раф использовал в своём «фотошопе» (1-Фаулер и Фогель, 2-Мико Накадаи и Джун Дарби, 3-Джек и Винс).
    • «На кусочки» - собрать изображение куба энергона из осколков и выяснить, какой из них лишний (осколок 3).
    • «Найди выход» - помочь Саундвейву найти путь через лабиринт к земному мосту.
  • «Источник питания»: определить, которые из шести кабелей нуждаются в ремонте (Б, Г и Д), и проследить по координатной сетке путь Кибер-Сайласа от базы М.Е.Х. до земного моста.
  • Игра с кубиком и фишками «Поединок быстрого приготовления».

Прочее

  • «Исторические ляпсусы» - подборка анекдотов.
  • Анонс следующего номера журнала.
  • Сведения об игровых карточках.
  • Пакетик с 8 случайными карточками Transformers Prime.

Интересные факты

Примечания и ссылки