ФЭНДОМ

Transformers Prime №56 — пятьдесят шестой выпуск специализированного журнала о трансформерах издательства «Eaglemoss Editions», посвященного мультсериалу «Трансформеры: Прайм». Журнал содержит игры, задания, информацию о героях мультсериала, а также комиксы и рассказы по отдельным сериям. К журналу прилагаются коллекционные карточки для игры «Transformers Prime: Максимальное ускорение».

Содержание

Игры и задания

  • Игра с карточками «Союзная атака!».
  • Поиск: найти на страницах мотоциклетный шлем Джека (с.8).
  • Тест-игра с карточками «Странное авто»: цель - выяснить, не является ли только что купленный автомобиль замаскированным десептиконом; правила игры - продвигаться от старта к финалу, отвечая на вопросы и выбирая варианты ответов в зависимости от показателей игровых карточек.
  • На досуге - набор головоломок:
    • «Побег из Каона» - расположить фотографии в правильной последовательности (порядок снимков: Г, А, Д, В, Б).
    • «Квадратная ловушка» - в фигуре из 12 линий, представляющей четыре объединённых квадрата, передвинуть две линии так, чтобы получилось семь квадратов.
    • «Гонка на базу» - используя подсказки, определить, кто из десептиконов быстрее доберётся до «Немезиды» (Эйрахнид).
    • «Срочный ремонт» - сложить изображение капсулы из фрагментов.
  • «Ужасные тоннели» - помочь Джеку и Мико найти путь через подземный лабиринт до кибертронской реликвии, а затем до выхода, не столкнувшись с десептиконами и поездами метро.

Прочее

  • «Уморительные покупки» - подборка анекдотов.
  • Анонс следующего номера журнала.
  • Сведения об игровых карточках.
  • Пакетик с 8 случайными карточками Transformers Prime.

Интересные факты

Примечания и ссылки