ФЭНДОМ

Transformers Prime №52 — пятьдесят второй выпуск специализированного журнала о трансформерах издательства «Eaglemoss Editions», посвященного мультсериалу «Трансформеры: Прайм». Журнал содержит игры, задания, информацию о героях мультсериала, а также комиксы и рассказы по отдельным сериям. К журналу прилагаются коллекционные карточки для игры «Transformers Prime: Максимальное ускорение».

Содержание

Игры и задания

  • Игра с карточками «Пирамида силы».
  • Поиск: найти на страницах журнала реликвиюрезонансный бластер (с.13).
  • Тест-игра с карточками «Пора домой!»: цель - помочь Рафу вовремя вернуться домой; правила игры - продвигаться от старта к финалу, отвечая на вопросы и выбирая варианты ответов в зависимости от показателей игровых карточек.
  • На досуге - набор головоломок:
    • «Побег под щитом» - используя подсказки, вычислить самое короткое время, за которое Джек, РаФ, Мико и агент Фаулер добегут до земного моста (16 минут).
    • «Чего не хватает?» - найти шесть различий между двумя фотографиями.
    • «Городской поиск» - кроссворд: зачёркивая по одной букве в каждой ячейке, составить из оставшихся букв названия семи городов, где десептиконы должны искать энергон (1-Берлин, 2-Загреб, 3-Дублин, 4-Монако, 5-Лондон, 6-Прага, 7-Анкара).
    • «Сосчитай кристаллы» - подсчитать количество треугольников в кристалле красного энергона (35).
  • Особый выпуск игр и заданий на отрывном вкладыше:
    • «Вступай в М.Е.Х.» - изобразить самого себя на вербовочном плакате.
    • «Анализ автоботов» - следуя инструкциям, самостоятельно нарисовать портрет Рэтчета.
    • «Восстанови Брейкдауна» - собрать из фрагментов изображение покойного десептикона.
    • Игра с кубиком и фишками «М.Е.Х.: война Праймов».
  • Игра-головоломка «Спасение с воздуха»: цель - помочь агенту Фаулеру и Балкхэду спасти Джун Дарби; задачи:
    • 1) определить, на какой крыше находится Балкхэд, с которым у Фаулера назначена встреча (Балкхэд - на крыше №4; на крыше №1 - Мегатрон, №2 - Дредвинг, №3 - Саундвейв, №5 - Старскрим);
    • 2) выбрать из пяти маршрутов тот, который приведёт спасателей к Джун (маршрут Г).

Прочее

  • «С днём варенья!» - подборка анекдотов.
  • Анонс следующего номера журнала.
  • Сведения об игровых карточках.
  • Пакетик с 8 случайными карточками Transformers Prime.

Интересные факты

Примечания и ссылки