ФЭНДОМ

Transformers Prime №49 — сорок девятый выпуск специализированного журнала о трансформерах издательства «Eaglemoss Editions», посвященного мультсериалу «Трансформеры: Прайм». Журнал содержит игры, задания, информацию о героях мультсериала, а также комиксы и рассказы по отдельным сериям. К журналу прилагаются коллекционные карточки для игры «Transformers Prime: Максимальное ускорение».

Содержание

Игры и задания

  • Игра с карточками «Гонка на время!».
  • Поиск - найти на страницах журнала автобота, заражённого десептиконским вирусом (Смоукскрин на с.11).
  • На досуге - набор головоломок:
    • «Ушки на макушке» - по высказываниям Рафа, Мико, Джун Дарби и агента Фаулера установить, о ком из автоботов идёт речь (о Бамблби).
    • «Джекпот!» - подсчитать, сколько раз имя Джека встречается в буквенной сетке (17 раз).
    • «Весовая категория» - выяснить, кто из десептиконов самый тяжёлый (Саундвейв).
    • «Защитный код» - логическая задача: определить, сколько и каких символов должно стоять в пустой ячейке (три символа автоботов).
  • Тест «Звёзды трассы»: отвечая на вопросы и переходя по стрелкам, выбрать наилучшего партнёра в автогонке — Смоукскрина, Оптимуса Прайма или Арси.
  • «Неразбериха из клонов» - сосчитать, сколько клонов Старскрима находится на стр.12, и кто из них является идеальной копией своего создателя (25 клонов; идеальная копия - клон 4).

Прочее

  • Шуточный мини-комикс.
  • Анонс следующего номера журнала.
  • Сведения об игровых карточках.
  • Пакетик с 8 случайными карточками Transformers Prime.

Мини-комикс «Секретный седан»

TFPrime 49 Mini-Comic

Балкхед отправился в патруль, и агент Фаулер согласился подвезти Мико домой. Однако очень скоро ему приходится пожалеть об этом… Девочка в восторге от того, что едет в машине особого агента, и сразу же начинает сыпать вопросами, всюду совать свой нос и давить на все кнопки подряд, в надежде обнаружить какие-нибудь потрясающие сверхсекретные гаджеты. Убедившись, что одна из кнопок включает всего лишь радио, а другая — кондиционер, Мико интересуется, где находится кнопка запуска самонаводящейся ракеты. Раздосадованный Фаулер ворчит в ответ, что в следующий раз возьмёт машину с катапультой на пассажирском сиденье. Тут непоседливая девчонка замечает ещё одну маленькую кнопку на панели управления и, прежде чем Фаулер успевает ей помешать, нажимает её. Открывается потайное отделение, из которого, на радость Мико, вываливается… секретный запас сладких пончиков!

Интересные факты

  • По радио в машине агента Фаулера звучит песня «Трава у дома».

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики