ФЭНДОМ

Transformers Prime №47 — сорок седьмой выпуск специализированного журнала о трансформерах издательства «Eaglemoss Editions», посвященного мультсериалу «Трансформеры: Прайм». Журнал содержит игры, задания, информацию о героях мультсериала, а также комиксы и рассказы по отдельным сериям. К журналу прилагаются коллекционные карточки для игры «Transformers Prime: Максимальное ускорение».

Содержание

Игры и задания

  • Игра с карточками «Огонь!».
  • Поиск - найти на страницах журнала любимые игрушки Мико (с.14).
  • Тест «Экскурсовод»: отвечая на вопросы и переходя по стрелкам, выбрать наилучшего гида по базе автоботов — Мико, Бамблби или Рэтчета.
  • На досуге - набор головоломок:
    • «Под цензурой» - опознать трансформеров по силуэтам на фотографиях (1-Мегатрон, 2-Уилджек, 3-Рэтчет).
    • «За замком» - математическая головоломка: подставить в уравнения цифры вместо изображений автоботов (Бамблби-2, Балкхед-3. Рэтчет-4, Оптимус Прайм-5).
    • «Словарь конов» - найти восемь спрятанных в буквенной сетке слов, имеющих отношение к десептиконам.
    • «В дозоре» - расставить телохранителей Сайласа на схеме секретного бункера так, чтобы в каждом ряду, столбике и по диагонали находился лишь один охранник.
  • Игра с кубиком и фишками «Эстафета автоботов».

Прочее

  • «Джунгли смеха» - подборка анекдотов.
  • Анонс следующего номера журнала.
  • Сведения об игровых карточках.
  • Пакетик с 8 случайными карточками Transformers Prime.

Интересные факты

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики