ФЭНДОМ

Transformers Prime №46 — сорок шестой выпуск специализированного журнала о трансформерах издательства «Eaglemoss Editions», посвященного мультсериалу «Трансформеры: Прайм». Журнал содержит игры, задания, информацию о героях мультсериала, а также комиксы и рассказы по отдельным сериям. К журналу прилагаются коллекционные карточки для игры «Transformers Prime: Максимальное ускорение».

Содержание

  • Приветствие от Смоукскрина.
  • Прайм-тайм: ««Разрушители» мстят».
    • Пересказ содержания эпизода.
    • «Словарь Кибертрона» - объяснение одного из терминов (Линия связи)
    • Мини-тест - вопрос по содержанию эпизода.
  • Отрывное досье №36 - Дредвинг.
    • Профайл Дредвинга.
    • Кто кого? - Дредвинг против Балкхеда.
    • Тест Дредвинга - выбрать один из трёх ответов на шесть вопросов об очередном заместителе Мегатрона (1-б, 2-а, 3-б, 4-в, 5-а, 6-в).
  • Комикс «В тисках» (часть 1).
  • Плакат: вехикон в альтформе.

Игры и задания

  • Игра с карточками «Опасные числа!».
  • Поиск - найти на страницах журнала Токс-Эн (с.12).
  • Тест-игра с карточками «Главное — успеть»: цель - помочь Джеку вовремя прийти на работу; правила игры - продвигаться от старта к финалу, отвечая на вопросы и выбирая варианты ответов в зависимости от показателей игровых карточек.
  • На досуге - набор головоломок:
    • «Бооевая тревога» - расшифровать сообщение, полученное Рэтчетом, читая каждую третью букву («Арси нужна медицинская помощь»).
    • «Куча-мала!» - найти игровую карточку, которая повторяется дважды (карточка Сиерры).
    • «След в небе» - определить, кто из пяти вехиконов напал на след Старскрима (Г).
    • «Борьба с вредителями» - математическая головоломка: используя подсказки, подсчитать, сколько из 25 инсектиконов, напавших на Мегатрона и Дредвинга, осталось в живых после сражения (двое).
  • Игра-головоломка «Спасая Мико»: определить, кто из автоботов, пробравшихся на «Немезиду» в поисках Мико, пойманной десептиконами, остался на свободе, и помочь ему найти дорогу к пленнице.

Прочее

  • «Морские шуточки» - подборка анекдотов.
  • Анонс следующего номера журнала.
  • Сведения об игровых карточках.
  • Пакетик с 8 случайными карточками Transformers Prime.

Интересные факты

  • Игровых карточек с изображением Дредвинга не было.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики