ФЭНДОМ

Transformers Prime №39 — тридцать девятый выпуск специализированного журнала о трансформерах издательства «Eaglemoss Editions», посвященного мультсериалу «Трансформеры: Прайм». Журнал содержит игры, задания, информацию о героях мультсериала, а также комиксы и рассказы по отдельным сериям. К журналу прилагаются коллекционные карточки для игры «Transformers Prime: Максимальное ускорение».

Содержание

  • Приветствие от Старскрима.
  • Прайм-тайм: «Отчёт агента Фаулера»
    • Пересказ содержания эпизода.
    • «Словарь Кибертрона» - объяснение одного из терминов (Плазма).
    • Мини-тест - вопрос по содержанию эпизода.
  • Отрывное досье №31 - новые данные о вехиконах.
    • Информация об альтформах вехиконов.
    • Кто кого? - вехикон против Ориона Пакса.
    • Зона карточек - показатели игровых карточек вехиконов №048 и №248.
    • Тест вехикона - выбрать один из трёх ответов на шесть вопросов о рядовых бойцах армии десептиконов (1-в, 2-б, 3-б, 4-б, 5-а, 6-б).
  • Комикс «Паразит счастья» (часть 3).
  • Плакаты: Арси, Дредвинг в альтформе.

Игры и задания

  • Игра с карточками «Устрой переворот!».
  • Поиск - найти на страницах журнала MP3-плеер (с.11).
  • На досуге - набор головоломок:
    • «Собери силуэты» - найти подходящие друг к другу части изображений (1-Е, 2-Г, 3-З, 4-Ж, 5-В, 6-А, 7-Б, 8-Д).
    • «В боевой форме» - расположить в правильном порядке рисунки, иллюстрирующие процесс ремонта Т-шестерни Бамблби (9, 6, 8, 4, 2, 5, 7, 10, 1, 3).
    • «Армия двойников» - найти различия между изображениями инсектиконов.
    • «Павший товарищ» - дорисовать портрет Брейкдауна по клеточкам.
  • Тест «Твой артефакт»: отвечая на вопросы и переходя по стрелкам, выбрать себе наиболее подходящую кибертронскую реликвиюфазовый переключатель, генератор защиты или молот Солус Прайм.
  • «Побег от двойников» - провести Джека, Мико и Рафа через лабиринт к земному мосту с таким расчётом, чтобы они прошли мимо каждого члена команды Прайма только по одному разу.

Прочее

  • Шуточный мини-комикс.
  • Анонс следующего номера журнала.
  • Сведения об игровых карточках.
  • Пакетик с 8 случайными карточками Transformers Prime.

Мини-комикс «Тесное сближение»

Prime 39 Mini-Comic

Джек хочет назначить Сиерре свидание, но в присутствии Арси не решается сказать об этом прямо. При всей своей привязанности к девушке-автоботу, парень считает, что забота Арси о его безопасности иной раз становится чрезмерной — особенно, когда она рано утром заглядывает в окно его спальни, или когда собирается пристрелить собаку, которая посмела залаять на её подопечного. Чтобы хоть на время отделаться от слишком бдительной напарницы, и при этом не обидеть её, Джек звонит Рафу и просит его придумать какой-нибудь отвлекающий манёвр. Через минуту Арси получает сигнал, призывающий всех автоботов явиться на базу, и уезжает. Довольный Джек благодарит Рафа за помощь. Он радуется, что может наконец-то побыть наедине со своей девушкой в кафе… и не замечает, что из-за кустов за ними внимательно наблюдает вернувшаяся Арси.

Интересные факты

  • В игре «Побег от двойников» изображения Арси, Бамблби и Балкхэда расположены у самого финиша, поэтому маршрут нужно проложить с таким расчётом, чтобы не пройти мимо них раньше времени.

Примечания и ссылки