ФЭНДОМ

Transformers Prime №36 — тридцать шестой выпуск специализированного журнала о трансформерах издательства «Eaglemoss Editions», посвященного мультсериалу «Трансформеры: Прайм». Журнал содержит игры, задания, информацию о героях мультсериала, а также комиксы и рассказы по отдельным сериям. К журналу прилагаются коллекционные карточки для игры «Transformers Prime: Максимальное ускорение».

Содержание

Игры и задания

  • Игра с карточками «Сверху вниз».
  • Поиск - найти на страницах журнала секретный документ, потерянный агентом Фаулером (с.9).
  • На досуге - набор головоломок:
    • «Пропавшие без вести» - добавить недостающие портреты автоботов в решётку (А и Д - Смоукскрин, Б и Е - Бамблби, В-Оптимус Прайм, Г-Балкхэд).
    • «Тайный пользователь» - составить из букв имя нового пользователя на ноутбуке Рафа (Кибердемон).
    • «Изменённая запись» - определить, кому из десептиконов принадлежат приведённые на странице высказывания (1-Нокаут, 2-Скайквейк, 3-Брейкдаун, 4-Старскрим, 5-Мегатрон, 6-Эйрахнид).
    • «План блока» - определить, какому из пяти блоков соответствует развёртка (блоку 5).
  • «Охота за сокровищами» - особый выпуск головоломок на отрывном вкладыше:
    • «Сквозь стену» - определить роботов по фрагментам изображений (1-Старскрим, 2-Брейкдаун, 3-Дредвинг, 4-Эйрахнид, 5-Уилджек, 6-Арси).
    • «Странные парочки» - логическая головоломка: используя подсказки, определить, кто из трансформеров к кому примагнитился (Мегатрон - к Дредвингу, Арси - к вехикону, Балкхэд - к Бамблби, Брейкдаун - к Эйрахнид, Нокаут - к Рэтчету).
    • «Индекс Иакона» - математическая головоломка: найти в цифровой сетке семь шестизначных кодов.
    • «Дубль первый» - отыскать восемь отличий между двумя фотографиями вехиконов.
    • «Взрывоопасный маршрут» - найти для Уилджека безопасный путь через лабиринт, чтобы он не наскочил на мину, оставленную Дредвингом.
    • «Сборка автобота» - расположить перепутанные кусочки изображения Сверхброни в правильном порядке и определить, какие из кусочков лишние (лишние - кусочки Д, Е, З и И).
    • «Защитный экран» - опознать трансформеров, оказавшихся за щитом Нокаута (А-Балкхэд, Б-Смоукскрин, В-Саундвейв, Г-Бамблби, Д-Рэтчет, Е-вехикон).
    • «На прицеле» - ответив на вопросы, установить координаты пяти мишеней Сайласа.
    • «Искромётная идея» - найти правильное изображение извлекателя искры (8).
  • Игра с карточками «Звёздный навигатор»: цель - помочь Уилджеку добраться до Земли; правила - продвигаться от старта к финалу, отвечая на вопросы и выбирая варианты ответов в зависимости от показателей игровых карточек.
  • Игра с кубиком и фишками «Кто первый?».

Прочее

  • Шуточный мини-комикс.
  • Анонс следующего номера журнала.
  • Сведения об игровых карточках.
  • Пакетик с 8 случайными карточками Transformers Prime.

Мини-комикс «Тайная звезда»

Prime 37 Mini-Comic

Раф сообщает Джеку новость: Мико получила работу актрисы. Джек очень удивлён, потому что Мико ему ничего об этом не сказала; Раф высказывает предположение, что девочка, возможно, просто волновалась. Но и он не в курсе, где Мико играет. Мальчики вместе отправляются искать подругу. Однако её нет ни в школьном театре, ни на летней эстраде, ни на съёмочной площадке… Устав от долгих и безуспешных поисков, Джек и Раф решают пойти подкрепиться. И около закусочной Рафу удаётся, наконец, раскрыть тайну Мико: она играет роль «человека-бутерброда», рекламируя хот-доги!

Интересные факты

  • Чтобы решить задание «Тайный пользователь», нужно расставить кружки с буквами по часовой стрелке.
  • В мини-комиксе «Тайная звезда» актёры на летней эстраде разыгрывают сцену из комедии Шекспира «Сон в летнюю ночь».

Примечания и ссылки