ФЭНДОМ

Transformers Prime №35 — тридцать пятый выпуск специализированного журнала о трансформерах издательства «Eaglemoss Editions», посвященного мультсериалу «Трансформеры: Прайм». Журнал содержит игры, задания, информацию о героях мультсериала, а также комиксы и рассказы по отдельным сериям. К журналу прилагаются коллекционные карточки для игры «Transformers Prime: Максимальное ускорение».

Содержание

  • Приветствие от Брейкдауна.
  • Прайм-тайм: «Братья по оружию».
    • Пересказ содержания эпизода.
    • «Словарь Кибертрона» - объяснение одного из терминов (Разрушители).
    • Мини-тест - вопрос по содержанию эпизода.
  • Отрывное досье №28 - новые данные о Рэтчете.
    • Профайл Рэтчета.
    • Кто кого? - Рэтчет против Лазербика.
    • Зона карточек - показатели игровых карточек Рэтчета №063 и №191.
    • Тест Рэтчета - выбрать один из трёх вариантов ответов на шесть вопросов о Рэтчете (1-а, 2-а, 3-в, 4-б, 5-в, 6-б).
  • Комикс «Битва клонов» (часть 3).
  • Плакат: Шоквейв.

Игры и задания

  • Игра с карточками «Атака вслепую».
  • Поиск - найти на страницах журнала три капсулы с реликвиями Иакона (с.4,8 и 11).
  • Тест «Приключение в пути» - отвечая на вопросы и переходя по стрелкам, выбрать автобота, чья альтформа стала бы наиболее подходящим транспортным средством (Рэтчета, Балкхеда или Бамблби).
  • На досуге - набор головоломок:
    • «Потерянные воспоминания» - узнать по силуэтам, кто изображён на фотографиях (А-Дредвинг, Б-Бамблби, В-агент Фаулер, Г-Мико Накадаи, Д-Брейкдаун, Е-Сайлас, Ж-Уилджек).
    • «Поехали!» - установить, кому принадлежат колёса (1-Бамблби, 2-Рэтчет, 3-Балкхед, 4-Арси, 5-Оптимус Прайм).
    • «Копии кона» - определить, какие из семи клонов Старскрима образуют пары, а какой уникален (парные клоны - А и Г, Б и Д, В и Ж; клон-одиночка - Е).
    • «Обитатель пещеры» - вычеркнув из решётки все буквы, которые встречаются в перечисленных ниже именах десептиконов, составить из оставшихся букв название существа, найденного в заброшенной энергоновой шахте (Инсектикон).
  • «Полный доклад» - найти спрятанные в буквенной сетке слова из секретного отчёта агента Фаулера.
  • Игра с кубиком и фишками «Опасная лава».

Прочее

  • Шуточный мини-комикс.
  • Анонс следующего номера журнала.
  • Сведения об игровых карточках.
  • Пакетик с 8 случайными карточками Transformers Prime.

Мини-комикс «На мосту»

TFPrime 35 Mini-Comic

Рэтчет регулирует работу земного моста. Установив новые резонаторы поля, он строго предупреждает Мико, что в течение 15 минут мост будет открыт, и что в это время она не должна даже близко подходить к нему. Затем доктор уходит по делам, а когда возвращается — обнаруживает, что непослушная девчонка времени даром не теряла: за те 10 минут, пока Рэтчет отсутствовал, она успела сбегать в Австралию и обратно, прихватив с собой целую кучу сувениров.

Интересные факты

  • Продолжение комикса «Битва клонов» в этом журнале и в следующем названо «Поединок клонов».

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики