ФЭНДОМ

Transformers Prime №34 — тридцать четвёртый выпуск специализированного журнала о трансформерах издательства «Eaglemoss Editions», посвященного мультсериалу «Трансформеры: Прайм». Журнал содержит игры, задания, информацию о героях мультсериала, а также комиксы и рассказы по отдельным сериям. К журналу прилагаются коллекционные карточки для игры «Transformers Prime: Максимальное ускорение».

Содержание

  • Приветствие от Арси.
  • Прайм-тайм: «Одиночное задание»
    • Пересказ содержания эпизода.
    • «Словарь Кибертрона» - объяснение одного из терминов (Маячок Аякона).
    • Мини-тест - вопрос по содержанию эпизода.
  • Отрывное досье №27 - Нокаут в альтернативном режиме.
    • Профайл Нокаута.
    • Кто кого? - альтформа Нокаута против альтформы Оптимуса Прайма.
    • Зона карточек - показатели игровых карточек Нокаута №009 и №073.
    • Тест Нокаута в альт-режиме - выбрать один из трёх вариантов ответов на шесть вопросов о Нокауте (1-б, 2-в, 3-а, 4-в, 5-а, 6-а).
  • Комикс «Битва клонов» (часть 2).
  • Плакаты: вехикон, Балкхед.

Игры и задания

  • Игра с карточками «Цифродробилка».
  • Поиск - найти на страницах журнала письмо Мико (с.9).
  • На досуге - набор головоломок:
    • «Найди пять» - найти пять отличий между двумя фотографиями с изображением Бамблби, Мико и Рафа.
    • «Обратный путь» - помочь Джеку добраться до кого-нибудь из автоботов, передвигаясь по нумерованным стрелкам, и узнать, с кем он встретится (с Арси).
    • «Тревога, вторжение!» - расположить перепутанные обрывки бумаги в правильном порядке, чтобы прочитать текст («Внимание, воины! Саундвейв обнаружил Старскрима на борту «Немезиды». Приказываю остановить его любой ценой. Лорд Мегатрон»).
    • «Правда или нет?» - определить, какие из высказываний Брейкдауна правильные, а какие — ложные (1 и 4 - правда, 2,3 и 5 - ложь).
  • Игра с карточками «Звезда рок-н-ролла»: цель - помочь Мико стать рок-звездой; правила - продвигаться от старта к финалу, отвечая на вопросы и выбирая варианты ответов в зависимости от показателей игровой карточки.
  • «Оптическое поражение» - расставить 30 фрагментов изображения по местам, чтобы заполнить пробелы.

Прочее

  • Шуточный мини-комикс.
  • Анонс следующего номера журнала.
  • Сведения об игровых карточках.
  • Пакетик с 8 случайными карточками Transformers Prime.

Мини-комикс «Неудачный кадр»

TFPrime 34 Mini-Comic

Мико то и дело фотографирует Джека на свой мобильный телефон, и каждый раз запечатлевает его в какой-нибудь смешной или нелепой ситуации — то он ест гамбургер и пачкается кетчупом, то счищает жвачку с подошвы, то роняет коробки с полки в супермаркете. Возмущённый Джек требует, чтобы Мико прекратила его снимать. Обиженная девочка заявляет в ответ, что у неё лопнуло терпение, и она умывает руки. Через некоторое время в город приезжает Милашка Хало, любимая кинозвезда Джека. Все её фотографируют, а у Джека нет фотоаппарата. Теперь он жалеет, что Мико нет поблизости именно сейчас, когда она так нужна…

Интересные факты

  • Среди встречающих кинозвезду находится Винс.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики