ФЭНДОМ

Transformers Prime №33 — тридцать третий выпуск специализированного журнала о трансформерах издательства «Eaglemoss Editions», посвященного мультсериалу «Трансформеры: Прайм». Журнал содержит игры, задания, информацию о героях мультсериала, а также комиксы и рассказы по отдельным сериям. К журналу прилагаются коллекционные карточки для игры «Transformers Prime: Максимальное ускорение».

Содержание

  • Приветствие от Рэтчета.
  • Прайм-тайм: «Битва за Горн Прайма».
    • Пересказ содержания эпизода.
    • «Словарь Кибертрона» - объяснение одного из терминов (Генератор щита).
    • Мини-тест - вопрос по содержанию эпизода.
  • Отрывное досье №26 - Уилджек.
    • Профайл Уилджека.
    • Кто кого? - Уилджек против Дредвинга.
    • Зона карточек - показатели игровых карточек Уилджека №132 и №226.
    • Тест Уилджека - выбрать один из трёх вариантов ответов на шесть вопросов об Уилджеке (1-а, 2-в, 3-а. 4-а. 5-б, 6-в).
  • Комикс «Битва клонов» (часть 1).
  • Плакат: Смоукскрин.

Игры и задания

  • Игра с карточками «Умные карточки».
  • Поиск - найти на страницах журнала колесо Брейкдауна (с.5).
  • Тест «Идеальный питомец» - отвечая на вопросы и переходя по стрелкам, выбрать себе кибертронскую «зверюшку», наиболее пригодную в качестве домашнего любимца (Лазербика, скраплета или инсектикона).
  • На досуге - набор головоломок:
    • «Контрольная работа» - найти 10 спрятанных в буквенной сетке слов, имеющих отношение к школе.
    • «Потехе час» - логическая головоломка: на основе приведённых данных определить, с кем из автоботов играют Джек, Раф и Мико, в какие игры, и чем подкрепляются во время игры.
    • «Путь через каньон» - помочь заблудившемуся вехикону пройти через лабиринт, не попадаясь на глаза автоботам.
    • «Взломай код» - прочитать зашифрованное сообщение агента Фаулера автоботам («Нас подслушивают. Смените частоту.»).
  • «Лже-Оптимус» - установить, из чьих запчастей техники М.Е.Х. собрали копию Оптимуса Прайма).
  • Игра с кубиком и фишками «Гонка к Кибертрону».

Прочее

  • Шуточный мини-комикс.
  • Анонс следующего номера журнала.
  • Сведения об игровых карточках.
  • Пакетик с 8 случайными карточками Transformers Prime.

Мини-комикс «Мини-гонка»

Prime 34 Mini-Comic

Раф играет с новой радиоуправляемой машинкой, которую ему смастерил Рэтчет взамен той, которая была раздавлена Бамблби. Появляется другой мальчик с игрушечным автомобилем и предлагает устроить гонки. Раф соглашается, но его противник схитрил и запустил свою машинку, не дожидаясь команды. Тогда Раф тоже решает схитрить. Его автомобильчик таранит машинку соперника и выигрывает гонку. На вопрос ошеломлённого приятеля, как ему это удалось, Раф отвечает, что он просто хорошо знает машины.

Интересные факты

  • В задании «Взломай код» каждая буква зашифрована своим порядковым номером в алфавите: а-1, б-2, в-3, и т.д.
  • Молот Солус Прайм назван «Горном Прайма».

Примечания и ссылки