ФЭНДОМ

Transformers Prime №30 — тридцатый выпуск специализированного журнала о трансформерах издательства «Eaglemoss Editions», посвященного мультсериалу «Трансформеры: Прайм». Журнал содержит игры, задания, информацию о героях мультсериала, а также комиксы и рассказы по отдельным сериям. К журналу прилагаются коллекционные карточки для игры «Transformers Prime: Максимальное ускорение».

Содержание

  • Приветствие от Уилджека.
  • Прайм-тайм: «Возвращение Оптимуса Прайма»
    • Пересказ содержания эпизода.
    • «Словарь Кибертрона» - объяснение одного из терминов (Прайм).
    • Мини-тест - вопрос по содержанию эпизода.
  • Отрывное досье №24 - Клиффджампер.
    • Профайл Клиффджампера.
    • Кто кого? - Клиффджампер против Старскрима.
    • Зона карточек - показатели карточек Клиффджампера №089 и №106.
    • Тест Клиффджампера - выбрать один из трёх ответов на шесть вопросов о Клиффе (1-а, 2-в, 3-б, 4-а, 5-б, 6-а).
  • Комикс «Мартышкин труд» (часть 2).
  • Плакат: Дредвинг.

Игры и задания

  • Игра с карточками «Меткий стрелок».
  • Поиск - найти на страницах журнала лопасти винта от вертолёта агента Фаулера (с.6 и 9).
  • Тест-игра с карточками «Тайный маршрут»: цель игры - пробраться на секретную базу автоботов; правила - продвигаться от старта к финалу, отвечая на вопросы и выбирая варианты ответов в зависимости от показателей игровой карточки.
  • На досуге - набор головоломок:
    • «Заблокирован» - ответить на четыре вопроса, чтобы узнать код и разблокировать телефон Мико (А-5, Б-2, В-1, Г-8).
    • «Ледяная ловушка» - помочь Арси пройти через ледяной лабиринт до планетного моста.
    • «Липовые бомбы» - найти две настоящие (одинаковые) бомбы из шести (6 и 2).
    • «Со щитом» - решить судоку, расставив эмблемы десептиконов в секторах решётки.
  • «Сборка вехикона» - сосчитать количество запчастей для вехикона, а затем дорисовать недостающие запчасти на изображении.

Прочее

  • «Звериные шутки!» - подборка анекдотов.
  • Анонс следующего номера журнала.
  • Сведения об игровых карточках.
  • Пакетик с 8 случайными карточками Transformers Prime.

Интересные факты

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики