ФЭНДОМ

Transformers Prime №28 — двадцать восьмой выпуск специализированного журнала о трансформерах издательства «Eaglemoss Editions», посвященного мультсериалу «Трансформеры: Прайм». Журнал содержит игры, задания, информацию о героях мультсериала, а также комиксы и рассказы по отдельным сериям. К журналу прилагаются коллекционные карточки для игры «Transformers Prime: Максимальное ускорение».

Содержание

Игры и задания

  • Игра с карточками «Тройные неприятности!».
  • Поиск - найти на страницах журнала потерянную фару и угадать, кому она принадлежит (с.4, Бамблби).
  • Игра с карточками «Борьба за власть»: цель игры - определить свою сторону в борьбе за власть между Мегатроном и Эйрахнид; правила - продвигаться от старта к финалу, отвечая на вопросы и выбирая варианты ответов в зависимости от показателей игровых карточек.
  • На досуге - набор несложных головоломок:
    • «Картинка с паролем» - поместить фрагменты изображения Бамблби в ячейки согласно координатам (1—Г-3, 3—З-2, 4—Д-3, 7—Б-4, 8—Е-4; 2, 5, 6 - лишние ).
    • «Именем Мико» - решить судоку, расставив в решётке вместо цифр буквы имени Мико.
    • «Тайна личности» - найти шесть различий между двумя изображениями Оптимуса Прайма.
    • «Сплетение букв» - расшифровать секретное сообщение из архива Иакона (Скоро Иакон может оказаться в руках врагов, поэтому оружие спрятано в других мирах, подальше от десептиконов).
  • «Переходим в интерактивный режим» - особый выпуск игр и заданий на отрывном вкладыше:
    • «Нарисуй цилиндр» - перерисовать инфоцилиндр по квадратам.
    • «Нарисуй Дредвинга» - следуя инструкциям, самостоятельно нарисовать портрет Дредвинга.
    • «Лицом к лицу» - нарисовать портрет Уилджека по клеточкам.
    • Игра с карточками и кубиком «Сражение у Каона».
  • «Сбой в базе данных» - найти спрятанные в буквенной сетке имена трансформеров и людей и названия объектов, изображённых на странице.

Прочее

  • «Доисторический юмор» - подборка анекдотов.
  • Анонс следующего номера журнала.
  • Сведения об игровых карточках.
  • Пакетик с 8 случайными карточками Transformers Prime.

Интересные факты

  • В задании «Сплетение букв» секрет кода состоит в том, что нижняя половина каждой буквы сдвинута вправо.

Примечания и ссылки