ФЭНДОМ

Transformers Prime №26 — двадцать шестой выпуск специализированного журнала о трансформерах издательства «Eaglemoss Editions», посвященного мультсериалу «Трансформеры: Прайм». Журнал содержит игры, задания, информацию о героях мультсериала, а также комиксы и рассказы по отдельным сериям. К журналу прилагаются коллекционные карточки для игры «Transformers Prime: Максимальное ускорение».

Содержание

  • Приветствие от Джека.
  • Прайм-тайм: «Битва у ядра!»
    • Пересказ содержания эпизода.
    • «Словарь Кибертрона» - объяснение одного из терминов (Антитела Юникрона).
    • Мини-тест - вопрос по содержанию эпизода.
  • Отрывное досье № 21 - команда Прайма.
    • Групповой профайл команды.
    • Кто кого? - Команда Прайма против Мегатрона и Старскрима.
    • Зона карточек - показатели карточек команды №085 и №229.
    • Тест команды Прайма - выбрать один из трёх вариантов ответов на шесть вопросов о команде Прайма (1-а, 2-б, 3-б, 4-в, 5-а, 6-а).
  • Комикс «Смертельный союз» (часть 4).
  • Плакаты: агент Фаулер, Нокаут.

Игры и задания

  • Игра с карточками «Делай ставки».
  • Поиск - найти на страницах журнала игрушечную машинку Рафа (с.5).
  • На досуге - набор несложных головоломок:
    • «Место встречи» - найти спрятанные в буквенной сетке слова, обозначающие места, которые автоботы посетили, выполняя боевые задания.
    • «Проверка временем» - логическая головоломка: опираясь на подсказки, установить, которые из пяти электронных часов на базе автоботов показывают точное время (часы №3).
    • «Старскрим в разрезе» - расположить перепутанные фрагменты портрета Старскрима в правильном порядке (6,11,1,9,3,12,7,2,5,8,4,10).
    • «Проверка склада» - математическая головоломка: решив примеры, выяснить, на каком складе больше всего энергона (на складе В).
  • Игра с карточками «Разводные мосты»: цель - с помощью земного моста добраться до базы автоботов; правила игры - продвигаться от старта к финалу, отвечая на вопросы и выбирая варианты ответов в зависимости от показателей игровой карточки.
  • «Замри!» - найти восемь отличий между двумя изображениями автоботов, попавших под луч иммобилайзера Эйрахнид и определить, кто из них действительно заморожен, а кто только притворяется (заморожен Рэтчет).

Прочее

  • «Семейные шуточки» - подборка анекдотов.
  • Анонс следующего номера журнала.
  • Сведения об игровых карточках.
  • Пакетик с 8 случайными карточками Transformers Prime.

Интересные факты

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики