ФЭНДОМ

Transformers Prime №25 — двадцать пятый выпуск специализированного журнала о трансформерах издательства «Eaglemoss Editions», посвященного мультсериалу «Трансформеры: Прайм». Журнал содержит игры, задания, информацию о героях мультсериала, а также комиксы и рассказы по отдельным сериям. К журналу прилагаются коллекционные карточки для игры «Transformers Prime: Максимальное ускорение».

Содержание

Игры и задания

  • Игра с карточками «Обмен».
  • Поиск - найти на страницах журнала передатчик Сайласа (с.9).
  • На досуге - набор несложных головоломок:
    • «Почини мост» - математическая головоломка: заполнить решётку числами; набор цифр, который не войдёт в решётку — это код перезагрузки земного моста (570).
    • «Портрет Арси» - нарисовать Арси по клеточкам.
    • «Ночное видение» - опознать десептиконов по их силуэтам (А-Саундвейв, Б-Брейкдаун, В-'Старскрим, Г-Нокаут').
    • «Земной патруль» - выяснить, каких букв не хватает в алфавите, написанном на эмблеме десептиконов, а затем составить из них слово (вехикон).
  • «Горячие автомобили» - особый выпуск головоломок на отрывном вкладыше:
    • «Фоторобот» - определить, из деталей каких автоботов состоит нарисованный Мико автомобиль (1 и 4 - Клиффджампер, 2 и 6 - Оптимус Прайм, 3 - Балкхед, 5 - Рэтчет).
    • «Боевые машины» - судоку: заполнить решётку изображениями Арси, Бамблби, Балкхеда и Рэтчета.
    • «Код зажигания» - математическая головоломка: определить код, с помощью которого можно запустить заглохший мотор Арси (25 43 73 85).
    • «Пробка» - помочь Балкхеду добраться до Мико через лабиринт так, чтобы он мог везде ехать по «зелёной улице».
    • «Взломай код» - используя код, помещённый на странице, расшифровать послание, отправленное Рэтчетом Бамблби (Десептиконы в энергонной шахте. Нужна подмога).
    • «Фоторетушь» - вставить недостающие кусочки в фотографию Старскрима (1-Ж, 2-И, 3-Г, 4-Б, 5-Е).
    • Игра-соревнование «Испытание временем» - как можно быстрее провести Брейкдауна и Нокаута через лабиринт.
    • «Крылатые хищники» - найти спрятанные в буквенной сетке слова, имеющие отношение к альтформам десептиконов.
    • «Бампер к бамперу» - опознать автоботов по фрагментам изображений (А-Оптимус Прайм, Б-Бамблби, В-Балкхед, Г-Рэтчет).
  • «Технотест» - отвечая на вопросы и переходя по стрелкам, подобрать для себя самый подходящий кибертронский артефакт (луч иммобилизатора, перчатку полярности или инфоцилиндр).
  • Игра с кубиком и фишками «Вооружённые силы».

Прочее

  • «Букашки-таракашки» - подборка анекдотов.
  • Анонс следующего номера журнала.
  • Сведения об игровых карточках.
  • Пакетик с 8 случайными карточками Transformers Prime.

Интересные факты

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики