ФЭНДОМ

Transformers Prime №23 — двадцать третий выпуск специализированного журнала о трансформерах издательства «Eaglemoss Editions», посвященного мультсериалу «Трансформеры: Прайм». Журнал содержит игры, задания, информацию о героях мультсериала, а также комиксы и рассказы по отдельным сериям. К журналу прилагаются коллекционные карточки для игры «Transformers Prime: Максимальное ускорение».

Содержание

  • Приветствие от Брейкдауна.
  • Прайм-тайм: «Дуэль у вулкана».
    • Пересказ содержания эпизода.
    • «Словарь Кибертрона» - объяснение одного из терминов (Завет Праймуса).
    • Мини-тест - вопрос по содержанию эпизода.
  • Отрывное досье №19 - агент Фаулер.
    • Профайл Фаулера.
    • Кто кого? - агент Фаулер против агента МЕХ.
    • Зона карточек - показатели карточек агента Фаулера №052 и №166.
    • Тест агента Фаулера - выбрать один из трёх вариантов ответов на шесть вопросов о Фаулере (1-в, 2-б, 3-в, 4-а, 5-а, 6-б).
  • Комикс «Смертельный союз» (часть 1).
  • Плакаты: Эйрахнид в альтформе, Клиффджампер.

Игры и задания

  • Игра с карточками «Бросай и побеждай!».
  • Поиск - найти на страницах журнала три паутины, сплетённых Эйрахнид (с.5, 11, 13).
  • На досуге - набор несложных головоломок:
    • «Собери фигуру» - вставить в сетку фрагменты силуэтного изображения трансформера в правильном порядке и установить его личность (1-я строка сверху - 14, 5, 10; 2-я строка - 2, 6, 12; 3-я строка - 4, 8, 15; 4-я строка - 3, 11, 9; 5-я строка - 13, 1, 7. Это Клиффджампер).
    • «Вверх по лестнице» - математическая головоломка.
    • «Неудачный камуфляж» - найти семь отличий между двумя портретами Нокаута.
    • «Под прицелом» - составить из обрывков слов имена шестерых трансформеров, которых агенты МЕХ планируют захватить (1-Эйрахнид, 2-Саундвейв, 3-Балкхед, 4-Старскрим, 5-Рэтчет, 6-Брейкдаун).
  • Тест «Идеальный сосед» - отвечая на вопросы и переходя по стрелкам, выбрать себе наилучшего соседа по комнате (Мико, Арси или Нокаута).
  • «Порядок Прайма» - игра-головоломка: найти путь через лабиринт, составленный из портретов автоботов, передвигаясь от портрета к портрету в определённой последовательности: Арси - Рэтчет - Прайм - Бамблби - Арси, и т.д.

Прочее

  • «Астровопросы» - подборка анекдотов.
  • Анонс следующего номера журнала.
  • Сведения об игровых карточках.
  • Пакетик с 8 случайными карточками Transformers Prime.

Интересные факты

  • На странице приветствия Брейкдаун изображён целым и невредимым, хотя к этому времени он уже должен быть одноглазым.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики