ФЭНДОМ

Transformers Prime №22 — двадцать второй выпуск специализированного журнала о трансформерах издательства «Eaglemoss Editions», посвященного мультсериалу «Трансформеры: Прайм». Журнал содержит игры, задания, информацию о героях мультсериала, а также комиксы и рассказы по отдельным сериям. К журналу прилагаются коллекционные карточки для игры «Transformers Prime: Максимальное ускорение».

Содержание

Игры и задания

  • Игра с карточками «Гоночная трасса».
  • Поиск - найти на страницах журнала восемь букв и составить из них имя десептикона (Мегатрон).
  • «Следы врагов» - опознать десептиконов по их следам на песке (А-Старскрим, Б-Брейкдаун, В-Саундвейв, Г-Мегатрон).
  • На досуге - набор несложных головоломок:
    • «Кристально ясно» - узнать, кто прячется за кристаллами энергона (А-Балкхэд, Б-Рэтчет, В-Уилджек, Г-Джун Дарби, Д-Джек Дарби, Е-Оптимус Прайм).
    • «Проверка имени» - заполнив пустые клетки в табличке с именами четверых автоботов буквами со страницы, составить из оставшихся букв имя помощника автоботов (1-Балкхэд, 2-Уилджек, 3-Бамблби, 4-Клиффджампер; имя помощника - Фаулер).
    • «Одеты с иголочки» - найти различия между шестью изображениями агентов М.Е.Х..
    • «Вызов Старскрима» - найти в буквенной решётке цепочку букв, которыми написано «Старскрим».
  • Игра с карточками «Совершенно секретно»: игра ведётся от имени агента Фаулера. Цель игры - скрыть от людей существование инопланетных роботов; правила - продвигаться от старта к финалу, отвечая на вопросы и выбирая варианты ответов в зависимости от показателей игровой каторчки.
  • Игра с кубиком и фишками «Зона террора!».

Прочее

  • «Пернатый юмор!» - подборка анекдотов.
  • Анонс следующего номера журнала.
  • Сведения об игровых карточках.
  • Пакетик с 8 случайными карточками Transformers Prime.

Интересные факты

Примечания и ссылки