ФЭНДОМ

Transformers Prime №20 — двадцатый выпуск специализированного журнала о трансформерах издательства «Eaglemoss Editions», посвященного мультсериалу «Трансформеры: Прайм». Журнал содержит игры, задания, информацию о героях мультсериала, а также комиксы и рассказы по отдельным сериям. К журналу прилагаются коллекционные карточки для игры «Transformers Prime: Максимальное ускорение».

Содержание

Игры и задания

  • Игра с карточками «Четыре туза».
  • Поиск - найти на страницах журнала фотоаппарат Джека (с.11, у Мико).
  • На досуге - набор несложных головоломок:
    • «Треугольное созвездие» - математическая головоломка.
    • «Мастерская Рафа» - добавить четыре недостающих кусочка к панели управления, которую ремонтирует Раф (1-Д, 2-Е, 3-З, 4-А).
    • «Киберкод» - расшифровать перехваченное Саундвейвом сообщение, написанное стрелочным кодом (Перчатка полярности хранится на планете Земля. Разыщи её, пока её не нашли автоботы).
    • «Список шпиона» - логическая головоломка: определить, кто из десептиконов следит за тремя автоботами, где именно, и что им нужно отнять у своих жертв (Брейкдаун следит за Арси в Арктике, чтобы отобрать кристалл энергона, Старскрим — за Балкхедом в пустыне Сахара, чтобы отобрать иммобилайзер, Нокаут — за Оптимусом на Гавайях, чтобы отнять ДинаЯд).
  • Игра с карточками «Побег с Немезиды»: цель - помочь Джеку, Мико и Рафу бежать с корабля десептиконов; правила игры - продвигаться от старта к финишу, отвечая на вопросы и выбирая вариант ответа в зависимости от показателей игровой карточки.
  • Игра с кубиком и фишками «Поиск сокровищ».

Прочее

  • «Забавный зоопарк» - подборка анекдотов.
  • Анонс следующего номера журнала.
  • Сведения об игровых карточках.
  • Пакетик с 8 случайными карточками Transformers Prime.

Интересные факты

  • В головоломке «Мастерская Рафа» допущена ошибка: фрагмент Ж, который, как сказано в ответе, должен занимать ячейку 2, на самом деле не подходит к ней ни по форме, ни по размеру (правильный ответ приведён выше).

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики