ФЭНДОМ

Transformers Prime №16 — шестнадцатый выпуск специализированного журнала о трансформерах издательства «Eaglemoss Editions», посвященного мультсериалу «Трансформеры: Прайм». Журнал содержит игры, задания, информацию о героях мультсериала, а также комиксы и рассказы по отдельным сериям. К журналу прилагаются коллекционные карточки для игры «Transformers Prime: Максимальное ускорение».

Содержание

Игры и задания

  • Игра с карточками «Играй или отдыхай».
  • Поиск - найти на страницах журнала очки Рафа (с.14).
  • На досуге - набор несложных головоломок:
    • «Где моя гитара?» - найти в коллекции из пяти гитар ту, которая принадлежит Мико (2).
    • «Задний ход» - математическая головоломка (числовой лабиринт).
    • «Боевые щиты» - заполнить таблицу эмблемами автоботов и десептиконов так, чтобы нигде три одинаковых эмблемы не стояли рядом.
    • «Осколки» - добавить три недостающих фрагмента в фотографию (Б, В, Г).
  • «Планета в опасности» - особый выпуск головоломок, объединённых общим сюжетом (приключениями Джека, Мико и Рафа):
    • «Игра в города» - вписать в ячейки под изображениями шести флагов названия стран, которым принадлежат эти флаги, и их столиц.
    • «На тонком льду» - расставить по местам шесть кусочков льда, чтобы достроить ледяную хижину для Рафа.
    • «Ледяное равновесие» - математическая головоломка (уравновесить льдинки на чашах весов).
    • «Добытые доказательства» - найти двадцать слов, относящихся к истории Древней Греции, спрятанных в буквенной сетке.
    • «Греческий побег» - найти для Джека и его друзей путь через лабиринт к Жнецу энергона, а затем к выходу. минуя экскаваторы, ядовитых змей и Брейкдауна.
    • «Раскопки автоботов» - опознать, кого из трансформеров засыпало камнями на раскопках (А-Рэтчет, Б-Арси, В-Саундвейв, Г-Бамблби, Д-Балкхэд, Е-Оптимус Прайм).
    • «Тернистый путь» - выбрать из шести дорожек ту, которая приведёт Джека к груде энергона (дорожка 6).
    • «Двойная опасность» - найти шесть отличий между двумя изображениями стычки между Арси и Эйрахнид.
    • «Лицо врага» - опознать роботов по размытым изображениям (А-Скайквейк, Б-Мегатрон, В-Эйрахнид, Г-Старскрим).
  • Игра с кубиком и фишками «Командный матч».
  • Игра с карточками «Срочная операция!»: цель - оказать первую медицинскую помощь тяжело раненному Оптимусу; правила игры - продвигаться от старта к финалу, отвечая на вопросы и выбирая вариант ответа в зависимости от показателей игровой карточки.

Прочее

  • Анонс следующего номера журнала.
  • Сведения об игровых карточках.
  • Пакетик с 8 случайными карточками Transformers Prime.

Интересные факты

  • Задание «Боевые щиты» является кибертронским вариантом игры в «крестики-нолики».

Примечания и ссылки