ФЭНДОМ

Transformers Prime №14 — четырнадцатый выпуск специализированного журнала о трансформерах издательства «Eaglemoss Editions», посвященного мультсериалу «Трансформеры: Прайм». Журнал содержит игры, задания, информацию о героях мультсериала, а также комиксы и рассказы по отдельным сериям. К журналу прилагаются коллекционные карточки для игры «Transformers Prime: Максимальное ускорение».

Содержание

  • Приветствие от Эйрахнид.
  • Прайм-тайм: «Зомбикон».
    • Пересказ содержания эпизода.
    • «Словарь Кибертрона» - объяснение одного из терминов (Земной мост).
    • Мини-тест - вопрос по содержанию эпизода.
  • Отрывное досье №13 - Мико Накадаи.
    • Профайл Мико.
    • Кто кого? - Мико против охранника в музее.
    • Зона карточек - показатели карточек Мико №029 и №033.
    • Тест Мико - выбрать один из трёх вариантов ответов на шесть вопросов о Мико (1-б, 2-а. 3-б, 4-а, 5-в. 6-а).
  • Комикс «Ужасное ТВ» (часть 2).
  • Плакаты: Сайлас, Арси в альтформе.

Игры и задания

  • Игра с карточками «Лучший из худших!».
  • Поиск - найти автоботское устройство для слежения, потерянное Джеком, на страницах журнала (с.6).
  • На досуге - набор несложных головоломок:
    • «Розыск десяти» - найти десять имён, названий и терминов из сериала, спрятанных в буквенной сетке.
    • «Негатив» - определить, которая из четырёх фотографий Арси соответствует негативу (Б).
    • «Спасательная операция» - помочь Брейкдауну найти путь через лабиринт, минуя скраплетов.
    • «Квадраты Саундвейва» - математическая головоломка.
  • «Проблемы роста» - расположить персонажей сериала по порядку, от самого высокого до самого маленького, и составить из их номеров числовой код (8-Оптимус Прайм, 2-Балкхэд, 3-Рэтчет, 7-Бамблби, 6-Арси, 1-Джек, 4-Мико, 5-Раф).
  • Игра с карточками для двоих «Бесплодные земли!»: цель — обнаружить похищенные военные планы десептиконов; правила игры — продвигаться от старта к финишу, отвечая на вопросы; вариант ответа выбирается в зависимости от показателей игровой карточки.

Прочее

  • Анонс следующего номера журнала.
  • Сведения об игровых карточках.
  • Пакетик с 8 случайными карточками Transformers Prime.

Интересные факты

Примечания и ссылки