ФЭНДОМ

Transformers Prime №13 — тринадцатый выпуск специализированного журнала о трансформерах издательства «Eaglemoss Editions», посвященного мультсериалу «Трансформеры: Прайм». Журнал содержит игры, задания, информацию о героях мультсериала, а также комиксы и спойлеры по отдельным сериям. К журналу прилагаются коллекционные карточки для игры «Transformers Prime: Максимальное ускорение».

Содержание

  • Приветствие от агента Фаулера.
  • Прайм-тайм: «Игры разума».
    • Пересказ содержания эпизода.
    • «Словарь Кибертрона» - объяснение одного из терминов (режим пониженного энергопотребления).
    • Мини-тест - вопрос по содержанию эпизода.
  • Комикс «Ужасное ТВ» (часть 1).
  • Эксклюзивный двухсторонний плакат с изображениями персонажей сериала: внешний разворот — Оптимус Прайм и Мегатрон в альтформах; внутренний разворот: слева — команда Прайма в полном составе, справа — Мегатрон, Старскрим и Саундвейв; левый клапан — Джек, Мико и Раф; правый клапан — Терроркон.
  • Плакат: Нокаут.

Игры и задания

  • Игра с карточками «Двойной удар!».
  • Поиск - найти двоих агентов МЕХ, скрывающихся на страницах журнала (с.9 и 12).
  • Тест «Твоя роль» - отвечая на вопросы и переходя по стрелкам, узнать, кем бы вы стали в команде Прайма (шпионом, следопытом или медиком).
  • На досуге - набор несложных головоломок:
    • «Числодробилка» - математическая головоломка.
    • «Тайные встречи» - логическая задача: определить, с кем из автоботов, где и когда увидятся Джек, Мико и Раф.
    • «В глазах двоится» - найти 5 отличий между двумя кадрами с изображением Лазербика, атакующего вертолёт агента Фаулера.
    • «Вперемешку» - меняя буквы местами, составить имена троих десептиконов и человека, который шпионит за ними (Саундвейв, Эйрахнид, Раф Эскивел (шпион), Мегатрон).
  • Игра с кубиком и фишками «Паутина Эйрахнид».

Прочее

  • «Весёлый сад» - подборка анекдотов.
  • Анонс следующего номера журнала.
  • Сведения об игровых карточках.
  • Пакетик с 8 случайными карточками Transformers Prime.

Интересные факты

  • В журнале фамилия Рафа постоянно пишется как «Эсквайвл».
  • В этом номере журнала отсутствует отрывное досье, вместо него помещён плакат.

Примечания и ссылки