ФЭНДОМ

Transformers Prime №12 — двенадцатый выпуск специализированного журнала о трансформерах издательства «Eaglemoss Editions», посвященного мультсериалу «Трансформеры: Прайм». Журнал содержит игры, задания, информацию о героях мультсериала, а также комиксы и спойлеры по отдельным сериям. К журналу прилагаются коллекционные карточки для игры «Transformers Prime: Максимальное ускорение».

Содержание

Игры и задания

  • Игра с карточками «Пристрелочный огонь».
  • Поиск - найти на странице журнала мобильный телефон Джека Дарби по рингтону (с.13).
  • На досуге - набор несложных головоломок:
    • «По порядку!» - расположить картинки, иллюстрирующие содержание рассказа «Убить или исцелить», в правильном порядке (1-Е, 2-А, 3-Г, 4-Б, 5-З, 6-Ж, 7-Д, 8-В).
    • «Цепочка» - найти имя лидера автоботов в непрерывной веренице букв.
    • «Словарный арсенал» - составить как можно больше слов из 3 или 4 букв, используя буквы из слова «Кибертрон».
    • «Путаница» - определить, из чьих деталей состоит робот, помещённый на странице (голова Саундвейва, туловище и правая рука Старскрима, левая рука Брейкдауна, ноги Нокаута).
  • «Стрелки укажут» - выяснить, какой из четырёх путей через лабиринт приведёт Рафа к Бамблби, а какой — к Старскриму (путь Г ведёт к Бамблби, путь А - к Старскриму, Б и В идут по кругу).
  • Игра с карточками «Увернись от конов!»: цель игры - помочь Балкхеду вернуться на базу автоботов; правила игры - отвечая на вопросы, продвигаться от старта к финишу, выбирая варианты ответов в зависимости от показателей случайно выбранной игровой карточки.

Прочее

  • Анонс следующего номера журнала.
  • Сведения об игровых карточках.
  • Пакетик с 8 случайными карточками Transformers Prime.

Интересные факты

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики