Фэндом

Transformers Prime №10 — десятый выпуск специализированного журнала о трансформерах издательства «Eaglemoss Editions», посвященного мультсериалу «Трансформеры: Прайм». Журнал содержит игры, задания, информацию о героях мультсериала, а также комиксы и спойлеры по отдельным сериям. К журналу прилагаются коллекционные карточки для игры «Transformers Prime: Максимальное ускорение».

Содержание

  • Приветствие от Вилджека.
  • Прайм-тайм: «Газ до отказа!».
    • Пересказ содержания эпизода.
    • Мини-тест - вопрос по содержанию эпизода.
  • Отрывное досье: №10 — Брейкдаун.
    • Профайл Брейкдауна.
    • Кто кого? - Брейкдаун против хирурга МЕХ.
    • Зона карточек - показатели карточек Брейкдауна №204 и №225.
    • Тест Брейкдауна - выбрать один из трёх вариантов ответов на шесть вопросов о Брейкдауне (1-в, 2-а, 3-б, 4-в, 5-а, 6-б).
  • Плакат: Эйрахнид.

Игры и задания

  • Игра с карточками «Третий — не лишний!».
  • Поиск - найти на страницах журнала десептикона, которому принадлежит тень (Нокаут, на с.9).
  • Игра с карточками «Сохрани энергон»: цель - помешать десептиконам украсть энергон; правила игры - продвигаясь от старта к финалу, отвечать на вопросы, выбирая вариант ответа в зависимости от показателей случайно выбранной игровой карточки.
  • На досуге - набор несложных головоломок:
    • «Зеркальное отражение» - дорисовать по клеточкам и раскрасить портрет Рэтчета.
    • «Умные суммы» - математическая головоломка.
    • «Установление личности» - определить десептиконов по фрагментам изображений (1-Саундвейв, 2-Мегатрон, 3-Брейкдаун, 4-Эйрахнид).
    • «Зловещий клон» - сосчитать, сколько раз в буквенной решётке встречается имя Нокаута (9 раз).
    • «Изменённые автоботы» - найти десять различий между двумя фотографиями базы автоботов.
  • Игра с кубиком и фишками «Планета в беде».

Прочее

  • Шуточный мини-комикс.
  • «Смешное кино» - подборка анекдотов.
  • Анонс следующего номера журнала.
  • Пакетик с 8 случайными карточками Transformers Prime.

Мини-комикс «Кинопутаница»

Eaglemoss Prime 10 Mini-Comic.jpg

Джек и его мама собрались вместе сходить в кино. Миссис Дарби встречает сына у кинотеатра и упрекает его за то, что он опоздал на целый час — вместо шести явился в семь. В ответ на оправдания сына она сердито говорит, что Джеку пора повзрослеть и быть более собранным, брать пример с неё. Джек просит у матери прощения, и они идут покупать билеты на следующий сеанс. Но тут выясняется. что Джун забыла дома кошелёк…

Интересные факты

  • В сцене, где Джун Дарби отчитывает сына за опоздание, на заднем плане изображён хихикающий Винс.

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики