ФЭНДОМ

Transformers Prime №09 — девятый выпуск специализированного журнала о трансформерах издательства «Eaglemoss Editions», посвященного мультсериалу «Трансформеры: Прайм». Журнал содержит игры, задания, информацию о героях мультсериала, а также комиксы и спойлеры по отдельным сериям. К журналу прилагаются коллекционные карточки для игры «Transformers Prime: Максимальное ускорение».

Содержание

  • Приветствие от Джека Дарби.
  • Прайм-тайм: «Заварушка в руинах».
    • Пересказ содержания эпизода.
    • «Словарь Кибертрона» - объяснение одного из терминов (Жнец энергона).
    • Мини-тест - вопрос по содержанию эпизода.
  • Отрывное досье: №8 — Раф Эсквайвл.
    • Профайл Рафа.
    • Кто кого? - Раф против скраплетов.
    • Зона карточек - показатели карточек Рафа №121 и №260.
    • Тест Рафа - выбрать один из трёх вариантов ответов на шесть вопросов о Рафе (1-в, 2-б, 3-в, 4-б, 5-а, 6-в).
  • Плакат: «В единстве сила» (групповой портрет команды Прайма на фоне изображения Мегатрона).

Игры и задания

  • Игра с карточками «Двойная угроза».
  • Поиск - найти спрятанные на страницах журнала кристаллы тёмного энергона (с.5 и 9).
  • Тест «Друг в беде»: отвечая на вопросы и переходя по стрелкам, определить, кого лучше позвать на помощь в трудную минуту (агента Фаулера, Сиерру или Джун Дарби).
  • На досуге - набор несложных головоломок:
    • «Цифровая дилемма» - математическая головоломка: заполнить решётку числами, расставляя цифры в пустые ячейки, и установить, какое из чисел лишнее (42728).
    • «Проверка имени» - определить, каких букв не хватает в алфавите, написанном на символе автоботов. и составить из них имя (Оптимус).
    • «Обман десептиконов» - определить, какие из утверждений правдивы, а какие — нет (1 и 5 - правда, 2, 3 и 4 - ложь).
    • «Третий лишний» - найти неправильное изображение Скайквейка (Б).
  • Охота на героев:
    • 1) выбрать в сетке, заполненной портретами шестерых автоботов (Клиффджампера, Уилджека, Бамблби, Арси, Балкхэда и Оптимуса Прайма), шесть секторов по 6 клеточек, в которых встречаются лица всех шести.
    • 2) узнать, у кого из автоботов правильное отражение (у Рэтчета и Бамблби).
  • Игра с кубиком и фишками «Взаперти!».

Прочее

  • Шуточный мини-комикс.
  • «Весёлый спорт!» - подборка анекдотов.
  • Анонс следующего номера журнала.
  • Пакетик с 8 случайными карточками Transformers Prime.

Мини-комикс «Полусырое!»

Eaglemoss Prime 9 Mini-Comic

В школе на уроке домоводства девочки пекут пироги. У Мико дело не ладится — её пирог не пропёкся и похож. скорее, на блин, чем на пирог. Когда урок кончается, Сиерра предлагает Мико помочь ей испечь новый пирог, но та отвечает, что и этот отлично получился. У дверей класса Мико ждёт Джек, чтобы вместе с ней идти на ежегодный конкурс Джаспера по фрисби. К восторгу своих друзей, Мико выигрывает конкурс, использовав в качестве метательного снаряда… свой пирог!

Интересные факты

Примечания и ссылки