Фэндом

Transformers Prime №08 — восьмой выпуск специализированного журнала о трансформерах издательства «Eaglemoss Editions», посвященного мультсериалу «Трансформеры: Прайм». Журнал содержит игры, задания, информацию о героях мультсериала, а также комиксы и спойлеры по отдельным сериям. К журналу прилагаются коллекционные карточки для игры «Transformers Prime: Максимальное ускорение».

Содержание

  • Приветствие от Мегатрона.
  • Прайм-тайм: «Дорожная погоня».
  • Отрывное досье: №7 — вехиконы.
    • Информация о вехиконах.
    • Кто кого? - вехикон против терроркона Клиффджампера.
    • Зона карточек - показатели карточек вехиконов №007 и №251.
    • Тест вехиконов - выбрать один из трёх вариантов ответов на шесть вопросов о вехиконах (1-в, 2-а, 3-б, 4-а, 5-в, 6-б).
  • Комикс: «Гора проблем» (часть 2).
  • Плакаты: Арси, эмблема десептиконов.

Игры и задания

  • Игра с карточками «Выше? Нет, ниже!».
  • Поиск - найти и опознать спрятанную на одной из страниц журнала картинку по фрагменту (с.9 - часть головы Старскрима).
  • На досуге - набор несложных головоломок:
    • «Командная игра» - заполнить решётку портретами Арси, Балкхеда, Джека и Мико по правилам судоку (чтобы каждый портрет встречался только по одному разу в каждой колонке, в каждом ряду и секторе).
    • «По кусочкам» - выбрать три фрагмента, которых не хватает на портрете Бамблби (А, В, Е).
    • «числовой ряд» - математическая головоломка: добавить четыре недостающих числа в цепочку, в которой каждое последующее число болше другого на 4 (45, 53, 61, 93).
    • «Смертельный дубль» - найти пять отличий настоящей игровой карточки Мегатрона от поддельной.
  • Игра-лабиринт «В поисках энергона».
  • Игра с карточками «Автобот вышел из строя!»: цель - спасти раненую Арси; правила игры - продвигаться от старта к финалу, отвечая на вопросы и выбирая вариант ответа в зависимости от показателей игровой карточки.

Прочее

  • Анонс следующего номера журнала.
  • Пакетик с 8 случайными карточками Transformers Prime.

Интересные факты

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики