ФЭНДОМ

Transformers Prime №05 — пятый выпуск специализированного журнала о трансформерах издательства «Eaglemoss Editions», посвященного мультсериалу «Трансформеры: Прайм». Журнал содержит игры, задания, информацию о героях мультсериала, а также комиксы и спойлеры по отдельным сериям. К журналу прилагаются коллекционные карточки для игры «Transformers Prime: Максимальное ускорение».

Содержание

  • Приветствие от Нокаута.
  • Прайм-тайм: «Дотянуться до небес».
    • Пересказ содержания эпизода.
    • Мини-тест - вопрос по содержанию эпизода.
  • Отрывное досье: №5 — Рэтчет.
    • Профайл Рэтчета.
    • Кто кого? - Рэтчет против Нокаута.
    • Зона карточек - показатели карточек Рэтчета №138 и №154.
    • Тест Рэтчета - выбрать один из трёх вариантов ответов на шесть вопросов о Рэтчете (1-б, 2-а, 3-в, 4-б, 5-б, 6-в).
  • Комикс: «Король дороги» (часть 1).
  • Плакат: Саундвейв.

Игры и задания

  • Игра с карточками «Соберись!».
  • Поиск - найти на одной из страниц журнала потерянную руку Старскрима (с.11, около сгиба).
  • Тест «Выбор маскировки» - отвечая на вопросы и переходя по стрелкам, определить наиболее подходящую для себя альтформу (самолёт, грузовик или мотоцикл).
  • Игра с кубиком и фишками «Погоня в пещере».
  • На досуге - набор несложных головоломок:
    • «Недостающий элемент» - найти три недостающих кусочка, чтобы завершить картинку с изображением автоботов (кусочки Е, Г И В).
    • «Хитрые загадки» - вопросы на сообразительность от Джека, Мико и Рафа.
    • «В квадрате» - разместить портреты Мегатрона, Старскрима, Нокаута и Саундвейва внутри решётки по правилам судоку (по одному в каждой колонке, строке и секторе).
    • «Путаница» - выбрать из четырёх дорожек ту, которая приведёт Эйрахнид на корабль десептиконов. (путь В).

Прочее

  • Шуточный мини-комикс.
  • «Весёлые технологии!» - подборка анекдотов.
  • Анонс следующего номера журнала.
  • Пакетик с 8 случайными карточками Transformers Prime.

Мини-комикс «Маленькая неполадка»

Eaglemoss Prime 5 Mini-Comic

На базе автоботов Раф рассказывает друзьям о новом приборе, который они с Рэтчетом смастерили — многофункциональном ультравысокочастотном приборе слежения, который может ловить сигналы из любой точки планеты. расшифровывать закодированные сообщения и переводить их на 50 языков. Ребята очень заинтересовались новинкой, и Джек просит Рафа показать её в действии, но тот признаётся, что не может этого сделать, потому что забыл, как этот прибор включается.

Интересные факты

  • На с.15 даётся неправильный ответ к заданию «Поиск»: «Рука Старскрима находится внизу страницы 6» (правильный ответ приведён выше).

Примечания и ссылки