ФЭНДОМ

Transformers Prime №04 — четвёртый выпуск специализированного журнала о трансформерах издательства «Eaglemoss Editions», посвященного мультсериалу «Трансформеры: Прайм». Журнал содержит игры, задания, информацию о героях мультсериала, а также комиксы и спойлеры по отдельным сериям. К журналу прилагаются коллекционные карточки для игры «Transformers Prime: Максимальное ускорение».

Содержание

  • Приветствие от Мико Накадаи.
  • Прайм-тайм: «Космический конфликт».
    • Пересказ содержания эпизода.
    • «Словарь Кибертрона» - объяснение одного из терминов (Тёмный энергон).
    • Мини-тест - вопрос по содержанию эпизода.
  • Отрывное досье: №4 — Старскрим.
    • Профайл Старскрима.
    • Кто кого? - Старскрим против Вилджека.
    • Зона карточек - показатели карточек Старскрима №026 и №177.
    • Тест Старскрима - выбрать один из трёх вариантов ответов на шесть вопросов о Старскриме (1-а, 2-а, 3-в, 4-б, 5-а, 6-б).
  • Комикс: «Песчаная ловушка» (часть 2).

Игры и задания

  • Игра с карточками «Кто больше?».
  • Игра с карточками «Спаси Рафа!»: цель - вместе с Рафом выбраться из тюрьмы М.Е.Х.; правила игры - продвигаясь по игровому полю, отвечать на вопросы, выбирая варианты ответов в зависимости от показателей случайно выбранной карточки.
  • На досуге - набор несложных головоломок:
    • «Путаница» - составить из набора букв имена троих автоботов и десептикона (1-Рэтчет, 2-Брейкдаун, 3-Оптимус Прайм, 4-Вилджек).
    • «Горячие поиски» - определить десептиконов по инфракрасному изображению (А-Старскрим, Б-Нокаут, В-Скайквейк, Г-Саундвейв).
    • «На замке» - математическая головоломка: восстановить секретный код, заполнив пустые ячейки числами.
  • Лабиринт «Каньон десептиконов» - помочь Оптимусу и Бамблби пройти к планетному мосту, миновав десептиконов.
  • Поиск - найти на страницах журнала три мяча, которые потерял Балкхед (с.6, 9, 13).
  • Урок мастерства - нарисовать Балкхеда по клеточкам.

Прочее

  • Шуточный мини-комикс.
  • «Библиотечные шутки» - подборка анекдотов.
  • Анонс следующего номера журнала.
  • Пакетик с 8 случайными карточками Transformers Prime.

Мини-комикс «Тяжкий труд»

Eaglemoss Prime 4 Mini-Comic

Дело происходит в субботу. Мико должна в понедельник сдавать экзамен по химии. Джек привёл девочку в библиотеку и, не обращая внимания на её ворчание и ехидные реплики, ищет нужные книги. Мало-помалу он набирает такую охапку учебников, что под её тяжестью падает с лестницы. Мико подходит к сидящему на полу Джеку и подаёт ему ещё одну книгу — «Основы гимнастики».

Интересные факты

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики