ФЭНДОМ

Transformers Prime №02 — второй выпуск специализированного журнала о трансформерах издательства «Eaglemoss Editions», посвященного мультсериалу «Трансформеры: Прайм». Журнал содержит игры, задания, информацию о героях мультсериала, а также комиксы и спойлеры по отдельным сериям. К журналу прилагаются коллекционные карточки для игры «Transformers Prime: Максимальное ускорение».

Содержание

  • Приветствие от Балкхеда.
  • Прайм-тайм: «Освобождение Фаулера».
    • Пересказ содержания эпизода[1].
    • «Словарь Кибертрона» - объяснение одного из терминов (Вехиконы).
    • Мини-тест - вопрос по содержанию эпизода.
  • Отрывное досье: №2 — Мегатрон.
    • Профайл Мегатрона.
    • Кто кого? - Мегатрон против Оптимуса Прайма.
    • Зона карточек - показатели карточек Мегатрона №017 и №168.
    • Тест Мегатрона - выбрать один из трёх вариантов ответов на шесть вопросов о зловещем повелителе десептиконов (1-а, 2-в, 3-б, 4-в, 5-б, 6-а).
  • Комикс: «На тонком льду» (часть 2).
  • Плакат: Бамблби и его альтформа.

Игры и задания

  • Игра с карточками «Дай пять»
  • Игра с карточками «Задание в руднике»: цель - добраться до кристаллов энергона раньше десептиконов; правила игры - отвечать на вопросы, выбирая вариант ответа в зависимости от показателей игровой карточки.
  • На досуге - набор несложных головоломок:
    • «Ужасная четвёрка» - найти в сетке, заполненной портретами десептиконов, три группы квадратов, в которых портреты расположены в правильном порядке: слева направо сверху вниз — Старскрим, Саундвейв, Скайквейк, Эйрахнид.
    • «Игра имён» - вычеркнув буквы, встречающиеся дважды, из оставшихся составить имя десептикона (Мегатрон).
    • «Взломай код» - математическая головоломка: расшифровать код замка, установленного Рэтчетом на двери лаборатории (284).
    • «Ошибки Мейкшифта» - найти отличия между изображениями автоботов из команды Прайма и их копиями, созданными Мейкшифтом.
  • Поиск - найти портреты Нокаута и Брейкдауна, спрятанные на страницах журнала (Нокаут - на с.6, Брейкдаун - на с.9).
  • Урок мастерства - нарисовать портрет Бамблби по клеточкам и раскрасить его.

Прочее

  • Шуточный мини-комикс «Скоростной заезд».
  • «Безумные гонки!» - подборка анекдотов.
  • Анонс следующего номера журнала.
  • Пакетик с 8 случайными карточками Transformers Prime.
  • Жестяной ящичек для хранения игровых карточек, с потайным отделением.

Мини-комикс «Скоростной заезд»

Eaglemoss Prime 2 Mini-Comic.jpg

Мико и Джек едут в кабине Балкхеда. Подчиняясь требованиям девочки, автобот в транспортном режиме несётся по городу на бешеной скорости, сталкиваясь с другими автомобилями, проскакивая светофоры. Испуганный Джек теряется в догадках, чем вызвана такая спешка. Наконец, Балкхед тормозит… возле игрового магазина Грега. Оказывается, Мико устроила эту сумасшедшую гонку, чтобы как можно скорее сыграть в последнюю версию своей любимой компьютерной игры!

Интересные факты

Примечания и ссылки

  1. В пересказе излагается лишь фрагмент содержания эпизода

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики