ФЭНДОМ

Transformers Prime №01 — первый выпуск специализированного журнала о трансформерах издательства «Eaglemoss Editions», посвященного мультсериалу «Трансформеры: Прайм». Журнал содержит игры, задания, информацию о героях мультсериала, а также комиксы и спойлеры по отдельным сериям. К журналу прилагаются коллекционные карточки для игры «Transformers Prime: Максимальное ускорение».

Содержание

  • Приветствие - краткое обращение к читателям от лица одного из персонажей сериала[1].
  • Прайм-тайм: «Да начнётся битва!».
  • Отрывное досье: №1 — Балкхэд.
    • Профайл Балкхэда.
    • Кто кого? - Балкхэд против Скайквейка.
    • Зона карточек - показатели карточек Балкхэда №010 и №066.
    • Тест Балкхэда - выбрать один из трёх вариантов ответов на шесть вопросов о славном великане (1-б, 2-а, 3-в, 4-а, 5-в, 6-в).
Eaglemoss Prime 1 P08-09

Игры и задания

  • Игра с карточками «Первая битва».
  • Настольная игра с кубиком «Ужасное нападение».
  • Тест «Какой ты автобот?» - отвечая на вопросы и переходя по стрелкам, определить своё сходство с одним из автоботов (Оптимусом Праймом, Бамблби или Рэтчет).
  • На досуге - набор несложных головоломок:
    • Лабиринт «Возвращение на базу» - найти для Бамблби кратчайший путь на базу автоботов.
    • «Подделка» - найти пять отличий между двумя игровыми карточками.
    • «Сосчитай вехиконов» - математическая головоломка: выяснить, сколько вехиконов находится в городе Джаспере (6).
    • Поиск предмета - найти три изображения Жнеца энергона, спрятанные на страницах журнала (с.6, 8, 14).
Eaglemoss Prime 1 P09
  • Урок мастерства - нарисовать портрет Мегатрона по клеточкам.

Прочее

  • Шуточный мини-комикс «Проверка звука».
  • «Безумная музыка!» - подборка анекдотов.
  • Анонс следующего номера журнала.
  • Пакетик с 8 случайными карточками Transformers Prime.

К данному выпуску журнала прилагаются:

  • Рекламный вкладыш, содержащий информацию о журнале, перечень игровых карточек и их описание.
  • Рекламная листовка от издательства с информацией о выходе ближайших номеров журнала.
  • Листовка-бланк для оформления подписки на журнал.

Мини-комикс «Проверка звука»

Eaglemoss Prime 01 Mini-Comic

В гараже у Джека проводит репетицию небольшая музыкальная группа, состоящая из самого мальчика, Мико и Рафа; дети готовятся к школьному благотворительному концерту. Мико напоминает, что до первого выступления остаётся всего неделя, а Джеку кажется, что их музыка недостаточно громкая. К счастью, Раф обнаружил в хранилище у Рэтчета старый усилитель (который на самом деле оказался образцом оружия — акустической пушкой). Дети включают его и раздаётся мощный звуковой удар, от которого пугается пробегающая мимо кошка, а у ребят волосы встают дыбом. Теперь Джеку кажется, что этот звук слишком громкий, Мико же просто в восторге и предлагает повторить опыт.

Интересные факты

  • У Джека есть гараж, но нет ни машины, ни мотоцикла.

Примечания и ссылки

  1. В данном случае — Оптимуса Прайма