Фэндом

Transformers вики

Transformers Prime: Relic Hunter

2284статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Transforemrs Prime: Relic Hunter - онлайн-игра, относящаяся к Объединённой вселенной. Игра является частью контента на сайте канала «Хаб», относящегося к мультсериалу «Трансформеры: Прайм».

Обзор

Relic Hunter Arcee Floating.jpg
Арси в режиме мотоцикла должна пройти 9 уровней на заснеженных картах, чтобы получить древний артефакт. Игрок получает очки за собранный энергон и эмблемы автоботов или проделанные трюки. При попадании на тёмный энергон часть очков сгорает, а игрок перемещается на начало уровня. В конце подводится итог по количеству очков.

Появления

Сюжет

Арси отправилась на миссию в Антарктику, где она должна найти древнюю реликвию. По дороге ей придётся пополнить запасы энергона и остерегаться тёмного энергона.

Интересные факты

  • Артефакт, который Арси должна добыть, назван не аяконским, а ионийским. Каким образом нечто созданное древними греками могло помочь автоботам или оказаться в Антарктике, история умалчивает.
  • Мотоцикл Арси может с лёгкостью удерживать равновесие в самых невероятных положениях, что, вероятно, объясняется кибертронским происхождением.

См. также

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики