Фэндом

Transforemrs Prime: Portal of Destruction - онлайн-игра, относящаяся к Объединённой вселенной. Игра является частью контента, относящегося к мультсериалу «Трансформеры: Прайм».

Обзор

Portal of Destruction Bonuses.jpg

Бонусы в игре

Игроку предстоит управлять Предакингом в трёх уровнях, различающихся набором зданий и количеством времени и врагов. Трансформер может изменять режим, взбираться на дома, разрушать их и стрелять по человеческому транспорту. Некоторые виды транспорта при уничтожении предоставляют бонусы, вроде восстановления здоровья или дополнительного времени. В конце каждого уровня подсчитывается, какую угрозу представляет собой Предакинг.

Появления

Portal of Destruction Enemies.jpg

Враги в игре

Сюжет

Portal of Destruction Gameplay.jpg
Перед тем, как выпускать Предакинга на настоящие испытания, Шоквейв создал компьютерный симулятор, позволяющий испытать его возможности. Виртуальному предакону было поручено разрушить город, состоящий из нескольких зданий, уложившись в лимит времени и уничтожив защищающих его людей.

Предакинг прошёл все три испытания, и его создатель остался доволен полученным уровнем угрозы.

Интересные факты

Portal of Destruction Threat Level.jpg

Данные об успешном выполнении уровня

  • Видимо, Шоквейв высоко ценит людей, раз счёл их военную технику достойным испытанием для своего творения.
  • Экран загрузки представляет собой движущееся изображение Предакинга.
  • Данная игра представляет собой редкий случай, когда реальный объект и объект из произведения - это одно и то же.

См. также

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики