Фэндом

Transformers вики

Transformers Prime: Hunt the Beasts

2385статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Transforemrs Prime: Hunt the Beasts - онлайн-игра, относящаяся к Объединённой вселенной. Игра является частью контента, относящегося к мультсериалу «Трансформеры: Прайм».

Обзор

Hunt The Beasts Ratchet Instructs Player.jpg
Игра представляет собой набор головоломок, разбавленных изображениями помещений, в которых можно встретить предаконов, найти образцы их КНК, или перейти к терминалам и головоломкам.

Головоломки

Hunt The Beasts Minigame.jpg

Одна из головоломок в игре

Головоломки в игре разнообразны и включают в себя такие виды:
  • Соединение точек одного цвета линиями так, чтобы линии разных цветов не пересекались.
  • Преломление луча, чтобы он попал в нужную клетку.
  • Набор спрятанного в помещении кода.
  • Набор заданного кода на время.
  • Прокатывание шариков по лабиринту.
  • Остановка бегающих ползунков в нужных точках.

Каждая игра встречается по два раза, а в сюжете они имеют значение открывания замков для перехода из одной комнаты в другую. Любую головоломку можно пропустить.

Терминалы

Hunt The Beasts Terminal.jpg

Терминал

Терминал - это набор данных, собранных в игре. Там можно просмотреть короткие ролики, поиграть в сопутствующие игры, посмотреть данные о предаконах, которые пополняются по мере посещения новых терминалов. Всего в игре 6 терминалов, и для прохождения нужно посетить их все.

Комнаты

Hunt The Beasts Room.jpg

Комната для криогеники

Каждая комната представляет собой изображение с интерактивными элементами. Перемещение представляет собой промотку страницы колёсиком мыши или скроллбаром браузера. По мере проматывания можно увидеть предакона, найти образец КНК или терминал - любая из шести комнат содержит все эти элементы. Также имеется финальная комната, в которой имеется только терминал.

Появления

Hunt The Beasts Menu.jpg

Меню игры

Автоботы Десептиконы Предаконы

Сюжет

Для определённости выбран вариант прохождения без посещения комнат по два раза.

Hunt The Beasts Meet Blight.jpg

Появление Блайта

Шоквейв выходит на связь с Мегатроном и сообщает о провале своего эксперимента. Связь то и дело обрывается, пока десептикон пытается рассказать, что недооценил силу своих творений, их нельзя контролировать и они направляются к Земле. Внезапно сообщение обрывается, и последнее, что можно увидеть - части тела предакона.

Сообщение было перехвачено автоботами и Ретчет назначает игрока на секретную миссию - обследовать лабораторию Шоквейва на Кибертроне. Разведчик должен переслать на базу данные с шести терминалов. Игрок начинает исследование в помещении со множеством энергокубов, но внезапно появляется Блайт и разбрасывает их, после чего убегает. Автобот обнаруживает запись, в которой хозяин лаборатории утверждает, что запасы энергона были необходимы для успеха.

Разведчик соединяет разноцветные контакты проводами, чтобы открыть дверь в помещение биотехнологий. Там он обнаруживает Рипперснеппера, а также запись работы Шоквейва с протоформами и внедрению в них КНК предаконов.

Hunt The Beasts Hun-Gurr in Stasis Lock With Shockwave.jpg

Шоквейв работает над предаконом

Стабилизировав уровни энергии в замке, автобот пробирается в следующее помещение, где находит запись, как десептикон работал над Хан-Гарром, поместив того в стазис. Пока разведчик работает, Гримвинг безуспешно пытается проломить дверь.

Hunt The Beasts Shockwave Making Windrazor.jpg

Создание Виндрейзора

Hunt The Beasts Vertebreak Data.jpg

Профайл Вертебрейка

В следующей комнате автобот, подгоняемый Ретчетом, наблюдает, как учёный помещал Искры в клонируемые тела, а тем временем за ним самим наблюдает Скайсталкер. Взломав кодовый замок, игрок устремляется к следующему терминалу, на котором лицезреет создание Виндрейзора. Прежде, чем он уходит дальше, прямо перед ним свешивается Рипкло. После активации ещё одного лифта автобот наблюдает за прыгающим по трубам Лазербеком, после чего добирается до финального терминала, на котором сохранилась запись процесса репликации КНК. Собрав всю информацию, разведчик изучает её и пробирается в главный экспериментальный зал, где сохранились данные о побеге предаконов. Поражённый Ретчет, наконец, связывает факты воедино и сообщает, что автоботы готовы встретить угрозу с помощью новой технологии, что немедленно подтверждает переправленными данными. После этого автобот возвращается на базу.

Интересные факты

Hunt The Beasts Smokescreen As Prowl.jpg

Одна из ошибок в игре

*Когда в игре появляется Скайсталкер, приложение утверждает, что это был Предакинг.
  • Вместо изображения Проула показан Смоукскрин.
  • В процессе игры открываются изображения игрушек предаконов и автоботов.
  • В сериале Ретчета озвучивает другой актёр.

См. также

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики