Фэндом

Transformers Holiday Special 1 - спецвыпуск комиксов IDW по Первому поколению. Выпуск содержит три небольших юмористических истории, связанных с тремя основными сериями комиксов.

Сюжет

Choose Me

После создания Совета миров Старскрим решает, что народ Кибертрона и колоний уделяет ему недостаточно внимания. Он обращается за консультацией к призраку Бамблби, который рекомендует ему относиться к населению добрее. Вместо этого правитель Кибертрона записывает обращение, в котором объявляет новый праздник - День Избранного. Он предлагает жителям проявить любовь к ближнему, даря подарки и слагая песни... в честь Старскрима. Реттреп доставляет запись Сёкиту и Лонгтусу, но те обрезают конец послания.

Старскрим пришёл в ярость, поскольку теперь кибертронцы и колонисты будут проявлять любовь друг к другу, а не к нему. Остальные же пришли в восторг - оба Танкора сделали одинаковые татуировки, Нокаут и Брейкдаун отправились в путешествие вдвоём, Слаг поздравил Блёрра, Виндблейд отблагодарила Хромию за спасение её жизни, Спарксталкер сделал предложение Лайтбрайт, бойцы Элиты устроили парад в её честь, а комбатиконы подарили Онслоту новую гранату.

И только Старскрима никто не поздравил, пока не пришло множество ботов, которые в благодарность за праздник решили побыть его друзьями, но только на один день.

Silent Light

После трёхдневной поездки на Метеорфест Родимус возвращается на Лост Лайт и обнаруживает, что Ультра Магнус и Мегатрон украшают корабль. Магнус рассказывает, что корабль скоро пролетит по территории, принадлежащей крайне агрессивным антимеханическим террористам. Поскольку они не могут проявить слабость и пойти в обход, автоботы решают замаскировать корабль, а сами войти в искусственную спячку. Каждый из них погрузится в биометрическое охватывающее устройство, похожее по принципу работы на стазисную капсулу, которое скроет сигнал Искры. В это время весь корабль будет скрыт особым полем. Ко-капитану также выдают мозговой щит, призванный защитить его мозговой модуль от побочных эффектов поля невидимости.

В это время в баре Сверва сам Сверв, Вирл и Наутика пьют особый энгекс. Он готовится на Луна-1, а после переправляется через подпространство на корабль. Когда до погружения в сон остаётся 15 минут, Вирл находит протоформу. Сверв объясняет, что через несколько минут у нового кибертронца появится лицо, а через несколько часов уже можно будет даже угадать альтмод. Собутыльники решают отослать её обратно на Луна-1, чтобы протоформа не выдала корабль террористам.

Проблема заключается в том, что Магнус переместил вход в подпространства из медицинского отсека в свою каюту. Компания вламывается туда, но обнаруживает, что не может отпереть подпространственный сундук. Вирл заменяет стекло частью своего кокпита, а у протоформы появляется лицо. В это время возвращается Магнус, поющий записанные ему Свервом рождественские песни. Внезапно броня Магнуса оживает, и Наутика бьёт его своим ключом по голове, что Магнус не только отключается, но и его усы отваливаются. Пока Сверв переносит Минимуса, Вирл и Наутика преследуют протоформу, захватившую боевой экзокостюм, и теперь она пытается обнять Мегатрона, что пугает бывшего десептикона. Родимус наблюдает за представлением. Вирл и Наутика оттаскивают костюм, и вертолёт ехидно замечает, что Мегатрон действительно изменился, раз смог пережить такое, никого не убив.

Наконец, протоформу забирают, Наутика погружается в сон, а малыш остаётся с Вирлом, который собирается выбросить существо в космос, но то отращивает клешни, как у самого Вирла, и он передумывает. Вирл отключает свою Искру, спасая протоформу, а приходит в себя в медицинском отсеке, где Велосити объясняет, что под видом протоформы автобот оберегал колонию скраплетов, которая соединилась в аналог протоформы, чтобы сохранить себя. Оказалось, Наутика рассказала обо всём Велосити, а та просмотрела записи камер наблюдения и узнала, что предшествовавший обнаружению «протоформы» стук в дверь был произведён самими скраплетами. Узнав всю историю, Вирл ощущает гордость за скраплетов, раз они так легко смогли им манипулировать.

The Thirteenth Day of Christmas

«Меня зовут Крекер. Тандеркрекер. Но мои друзья зовут меня... когда они в беде
— Персонаж Тандеркрекера в его рассказе

Пока на тринадцатый день Рождества Анна Лог мирно спит в своём доме вместе с турболисами, когда заявляется Мегатрон в костюме Санты. Он стреляет в женщину из термоядерной пушки, заодно уничтожая и её животных.

38 декабря в офисе частного детектива Тандеркрекера раздаётся звонок. Ему сообщают о гибели Анны, и детектив вылетает на место убийства. Он рассказывает, что Анна занималась поддержанием мира на Земле, поэтому мотив мог быть у кого угодно. Просмотрев записи камер слежения, сикер решает, что виноват Санта Клаус, поэтому летит на Северный полюс, чтобы убить его.

Поскольку у Санты есть список, который он проверяет дважды, много кто хочет до него добраться. Из-за этого крепость Санты - самое защищённое место в галактике. И прямо на Тандеркрекера и Бастера вылетает эскадрилья летающих огнедышащих роботов-оленей.

Наконец, сикер прорывается и вступает в бой с самим могучим стариком-мастером кунг-фу. Во время поединка Санта признаётся, что это не он, и в это время появляется Мегатрон. Он был разозлён там, что получил в подарок кусок угля. Вместе Санта и Тандеркрекер побеждают его, после чего становятся лучшими друзьями и решают вместе писать пьесы.

На этом месте детская история, которую сикер читает Аяне Джонс и Мариссе Фейрборн, заканчивается. Марисса явно не рада, что её «аналог» погиб на второй странице, а ещё утверждает, что не храпит, заодно объясняя другие недочёты. Пока они спорят, Аяна со смехом уходит.

Появления

Автоботы Десептиконы Колонисты Люди Прочие

Интересные факты

  • Первая история является пародией на комедию «Гринч - похититель Рождества», а также написана целиком в стихах.
  • Слаг ещё находится в Аяконе, что означает, что действие происходит до «Transformers: Redemption».
  • Один из трансформеров с первой страницы является явной отсылкой на другой бренд Хасбро - «My Little Pony».
  • Призрак Бамблби стилизован под изображения призраков в земной культуре.
  • Лайтбрайт «соглашается стать женой Спарксталкера». Неизвестно, насколько это соответствует браку в трансформерском понимании. Скорее всего, подобная формулировка была выбрана исключительно из-за стихотворной формы повествования (что не делает сам факт более адекватным).
  • Родимус раньше занимался сёрфингом на метеоритах в «Spotlight: Hot Rod».
  • Генератор поля невидимости напоминает новогоднюю ёлку, и Родимус даже специально спрашивает, почему он зелёный (получая в ответ "почему бы нет"), усилители сигнала же выполнены в форме гирлянд. Мозговые щиты напоминают короны, помещаемые в Британии на рождественские крекеры. Мегатрон также угощает Родимуса канистрой с энергоном, которая напоминает сам этот крекер. Все эти нелепые совпадения предположительно объясняются хитроумным двигателем, изобретённым Брейнстормом (сами трансформеры не в курсе, что именно он делает).
  • Вирл напоминает о том, как его нападение на Мегатрона послужило одной из причин войны.
  • Вирл также упоминает Праймуса.
  • Способность скраплетов соединяться друг с другом в новые формы демонстрировалась в их дебютном комиксе.
  • В доме Анны Лог имеются игрушки Оптимуса и Проула. При этом её будильник похож на Саундвейва, а на стенах нарисован кримзик.
  • Одно из альтернативных названий третьей истории - «The Night Thundercracker and Buster Saved X-Mas», что является отсылкой к комиксу «The Night the Transformers Saved Christmas».
  • В истории Тандеркрекера Мегатрон несёт «мир через тиранию», что являлось девизом Мегатрона с 1984 года.
  • Детективная часть рассказа Тандеркрекера нарисована чёрно-белой, а он сам носит шляпу и ведёт повествование. Подобную отсылку к штампам детективов раньше можно было наблюдать у Чейза в мультсериале «Трансформеры: Боты-спасатели».
  • Тандеркрекер предполагает, что человеческая жизнь длится 200-300 лет, в общем, недолго.
  • Кусок угля в подарок также получал Сай-Килл.

Примечания и ссылки

На других языках
Deutsch Español

Также на Фэндоме

Случайная вики