Фэндом

Transformers вики

Transformers: Universe (Игра)

2284статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Transformers: Universe - бесплатная браузерная игра в жанре массовый тактический экшн. Изначально выход планировался летом 2014 года, но к тому времени игра осталась на стадии открытого бета-тестирования. В середине декабря 2014 года было объявлено о закрытии игры к 31 января 2015 года.

Обзор

Transformers-universe-desktop-wallpaper-7-1920x1080.jpg

Один из предоставленных разработчиками кадров

Игроку предстоит командовать отрядом трансформеров, кооперируясь с игроками своей фракции и сражаясь с представителями противоположной для достижения некоторой цели. Для этого ему предоставится набор фронтов, у каждого из которых будет своя уникальная карта. Кроме этого в игре существует отдельная карта, которую можно исследовать, сражаться с врагами и общаться с представителями своей фракции.

Чтобы производить апгрейды существующих воинов и набирать новых, игроку предоставлен командный центр. Также оттуда можно отправляться на миссии или арены сражений с другими участниками.

Сама по себе механика боя достаточно проста - каждый трансформер обладает защитой и Искрой, при этом сначала урон наносится первой составляющей, а потом второй. В режиме робота обе характеристики постепенно восстанавливаются, если персонаж не подвергается атаке. Также все трансформеры обладают различными наборами способностей, которые могут быть активированы время от времени и существенно разнообразят игру.

Появления

В игре появляются как хорошо известные по предыдущим канонам персонажи, так и множество новых, специально созданных для неё.

Использованные автоботы Планировавшиеся автоботы Использованные десептиконы Планировавшиеся десептиконы Другие
  • Террорконы
    • обычный
    • скример
    • гладиатор
    • разведчик
    • жнец
    • титан
    • король[2]

Локации

TFU Command Center.jpg
  • Игрок-автобот управляет действиями команды из командного центра, напоминающего базу автоботов в «Прайм». База расположена в месте под названием Хай Гранд.
TFU City.jpg

Сюжет

TFU Prowl Greets New Commander.jpg

Игра предполагала наличие сюжетной части, но была закрыта прежде, чем та появилась.

Режимы игры

Тренировка

При выходе из базы трансформер попадает в один из заброшенных городов, где может добывать энергон, убивать террорконов и уничтожать вражеские пушки. Сила врагов зависит от количества одновременно присутствующих на карте игроков.

Elimination

Собирается команда из нескольких игроков и отправляется в одну из локаций, где её встречает другая команда такой же численности. Трансформеры сражаются, пока игроки какой-либо из команд не будут побеждены заданное число раз.

Meteor Storm

На поле падают несколько богатых энергией метеоритов, контроль над которыми приносит очки каждую секунду. Команды игроков сражаются за них, пока одна из команд не наберёт 1000 очков.

Crisis

TFU Overclock Fighting Enemy.jpg

Группа трансформеров переносится в местность, где кишат террорконы. Команда побеждает, когда соберёт энергон и уничтожит всех террорконов.

Интересные факты

  • Игра должна окончательно связать между собой предыдущие игры по Объединённой вселенной и мультсериал «Трансформеры: Прайм».
  • Проект находилась в разработке с 2012 года и первоначально планировался, как ролевая игра с возможностью создания собственного дизайна персонажа.
  • Первыми из объявленных новых персонажей стали медик автоботов по имени Мелтдаун и женщина-десептикон Дастсторм.
  • Некоторые персонажи были доступны только при покупке определённых наборов за реальные деньги.
  • Во время бета-тестирования регулярно выходил лайвстрим, во время которого Cipher, Crow и Josh показывали некоторые особенности игры, а также отвечают на вопросы.
  • В начале тестирования игра работала только под Windows, затем начали приниматься игроки с Mac OS.
  • Игра была закрыта до официального релиза.
  • Перед закрытием игры все активные игроки получили возможность использовать всех существовавших на то время в игре трансформеров.

См. также

Примечания и ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Доступны только при покупке пакета
  2. Только в концептах
На других языках
English

Также на Фэндоме

Случайная вики