ФЭНДОМ

Данная страница относится к френчайзу IDW G1 (френчайз).
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Robots in Disguise (значения)».

Transformers: Robots in Disguise - серия комиксов IDW по Первому поколению. События происходят после «Transformers: Death of Optimus Prime», параллельно с «More Than Meets The Eye». Обе серии пересекаются в рамках «Transformers: Dark Cybertron». Новый выпуск появляется ежемесячно.

С 2013 года компания Madefire занимается созданием видеокомикса на основе выпусков серии.

Сюжет

Война окончена, Матрица расколота, и Кибертрон начинает восстанавливаться. Десептиконы отловлены, а их оружие заблокировано. Начинают возвращаться эвакуированные давным-давно мирные граждане, которые одинаково негативно относятся к автоботам и десептиконам. Бамблби, лидер автоботов, вынужден объединиться со Старскримом и Металхоком, представляющим нейтралов, чтобы взять ситуацию под контроль. Но планета всё ещё не безопасна.

Появления

В комиксах появляется множество различных персонажей, указание полного списка которых менее разумо, чем список всех персонажей сериала «Трансформеры».

Локации

Действие первого тома происходит на Кибертроне после окончания войны; после кроссовера, затрагивающего Мёртвую Вселенную, действие перемещается на Землю. Также упоминается несколько других планет.

Выпуски

Первый том

#01 #02 #03 #04 #05 #06 #07 #08 #09 #10 #11
#12 #13 #14 #15 #16 #17 #18 #19 #20 #21 #22
Annual 2012

Dark Cybertron

Часть выпусков серии относится также к «Dark Cybertron». При этом выпуски чередуются с «More Than Meets The Eye».

#23 #24 #25 #26 #27

Второй том

После завершения «Dark Cybertron» комикс вновь отделился от собрата, но нумерация по неизвестным причинам сохранилась. Теперь автоботы отправились на Землю, чтобы найти Альфа Триона. Приключения на Кибертроне также продолжаются, а всё вместе ведёт к войне гештальтов, начинающейся с выпуска 39. После кроссовера серия вновь возвращается к событиям на Земле.

#28 #29 #30 #31 #32 #33 #34 #35 #36 #37 #38
#43 #44 #45 #46 #47 #48 #49 #50 #51 #52 #53
#54 #55 #56 #57

Combiner Wars

Начиная с выпуска 39, и до выпуска 42 серия получила кроссовер с новой серией - «Transformers Windblade: Combiner Wars». Выпуски чередовались, как и в случае предыдущего кроссовера.

#39 #40 #41 #42

Интересные факты

  • Официальный перевод серии печатается в журналах «Трансформеры» издательства Эгмонт. В журнале комикс получил название «Войны Кибертрона».

Примечания и ссылки