Фэндом

Transformers вики

Transformers: Rise of the Dark Spark (3DS)

2383статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Transformers: Rise of the Dark Spark (значения)».
Данная страница относится к френчайзу War for Cybertron (Френчайз).
Данная страница относится к френчайзу Эпоха истребления (Френчайз).

Transformers: Rise of the Dark Spark - компьютерная игра о трансформерах от Edge of Reality. Игра представляет собой кроссовер между вселенной фильмов и Объединённой вселенной (точнее, той её части, к которой относятся игры Transformers: War for Cybertron и Transformers: Fall of Cybertron). Игра поступила в продажу 24 июня 2014 года.

Обзор

Rise of the Dark Spark Nintendo 3DS Screen 1.jpg

Действие игры происходит на двух планетах, находящихся в разных мирах - Кибертроне Объединённой вселенной и Земле вселенной фильмов.

Игровой процесс напоминает Transformers G1: Awakening - имеется плоская карта, разбитая на квадраты, по которым перемещается набор персонажей. В режиме боя используется трёхмерная графика. Само сражение происходит по следующим правилам: каждый ход персонаж получает очки, которые можно потратить на одну из семи различных атак, от требующих малое количество очков слабых приёмов до суператак, на которые нужно копить очки несколько ходов. Также можно заблокировать атаку противника.

Rise of the Dark Spark 3DS Landmine Support Unit.jpg

В ходе боёв персонажи набирают опыт, и при повышении уровня возрастают характеристики трансформеров. Также персонажи имеют способности, которые следует учитывать во время сражений. Кроме этого каждого трансформера (кроме рядовых, за которых тоже дают поиграть) можно оснастить парой вспомогательных персонажей, дающих свои бонусы, и предметом, которые можно собирать на различных картах.

Rise of the Dark Spark 3DS Drift Close.jpg

Игра содержит 32 миссии, в каждой из которых помимо основной цели имеется три вторичных, за выполнение которых разблокируются основные и вспомогательные персонажи, а также новые атаки (изначально доступно 4 из 8 слотов). При этом во время переигрывания уже пройденных миссий можно использовать любых из открытых персонажей той же фракции (земные и кибертронские автоботы и десептиконы - всего 4).

Появления

Автоботы Объединённой вселенной Десептиконы Объединённой вселенной Автоботы вселенной фильмов Десептиконы и наёмники вселенной фильмов Другие

Локации

Сюжет

Интересные факты

  • Игра пересказывает сюжет своего консольного аналога, но содержит множество изменений и уточнений по сравнению с ним. Нередко в тех же событиях участвует гораздо больше персонажей.
  • В начале и конце каждой миссии (а иногда и во время) показываются реплики персонажей. При этом часто они озвучены не полностью, или же используются совершенно другие фразы, но всегда записанные в консольной версии игры.

См. также

Примечания и ссылки

На других языках
English

Также на Фэндоме

Случайная вики