ФЭНДОМ

Transformers: Redemption - выпуск комиксов IDW по Первому поколению.

Сюжет

На улице Аякона Слаг нападает на Айлерон и Стерлинг, пытающихся распространять религиозную литературу, но Свуп и Сладж удерживают его. Они приходят в бар, где рассказывают Снарлу и Блёрру о случившемся, но вскоре затевают потасовку. Появляется Баррикейд и арестовывает диноботов.

Они приходят в себя в тюрьме, где Баррикейд нанимает отряд за большую сумму, чтобы они сопровождали некий важный груз, о котором не должны узнать Старскрим, Виндблейд или Оптимус Прайм. Вместе с ними и грузом поедут сам полицейский, его подружка Свифт и ещё одна уроженка Каминуса Стрейф.

Диноботы решают согласиться (но при этом тайно намерены сдать продажного копа, после чего сбежать с деньгами). Отбывая из города, Слаг заглядывает в грузовик и узнаёт, что внутри находятся Искры. Он предполагает, что они доставлены с Каминуса, так как на Кибертроне в последние 4 миллиона лет не зародилось ни одной. Вскоре на них нападают беззнаковые, и диноботы решают атаковать, поскольку их главарь теперь знает, за что они сражаются.

Затем караван въезжает в Ржавое море, где отбивается от орды свипов, посланных Бладжном. На Хищном побережье к ним присоединяются турболисы, которые ведут себя странно и оборудованы бластерами. Наконец, они прорываются мимо беззнаковых и подручных Бладжна, но встречают самого десептикона. Претендер уничтожает груз и убивает Баррикейда, после чего ранит Стрейф. Она погружается в токсичный энергон Триптикона, после чего мутирует в двухголового монстра и объявляет себя диноботом. Во время боя Свифт сбрасывает Бладжна в реку энергона.

После сражения Слаг объясняет, что поскольку Каминус был лишён энергии, они не могли себе позволить выращивать Искры, поэтому привезли их на оживший Кибертрон. Вскоре они обнаруживают, что неподалёку зарождаются новые Искры кибертронцев. Свуп находит чемодан с деньгами, и Слаг отдаёт его Свифт. Стрейф же решает остаться и добить Бладжна, если тот выжил.

Появления

Автоботы Десептиконы Кибертронцы Каминцы Прочие

Интересные факты

  • Начальная сцена была показана с точки зрения каминцев в комиксе «Conquerors, Part 1: Aphelion».
  • Сладж вспоминает время до войны, проведённое на гладиаторской арене.
  • В предыдущем комиксе говорилось, что Свифт сбежала с каким-то неудачником. В данном выпуске открывается, что этим «неудачником» был Баррикейд.
  • В Ржавом море персонажи встречают факелоносцев, но проезжают мимо.
  • Чёрная металлическая поверхность, по которой проезжает груз - останки Триптикона.
  • Во время войны диноботы сожгли целый поезд Искр десептиконов.
  • В комментариях к комиксу напоминается, что «настоящий» Стрейф сейчас находится на Лост Лайте.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики