ФЭНДОМ

Данная страница относится к френчайзу Первое поколение (френчайз).

Transformers: Mystery of Convoy (дословный перевод «Загадка Оптимуса Прайма») - японская игра по Первому поколению.

Обзор

Mystery of Convoy Vertical Level
Игра представляет собой платформер, в котором игроку, управляя Ультра Магнусом, предстоит пройти 10 уровней. Часть из них - плоские горизонтальные уровни, часть - лабиринты. Каждый из уровней наполнен различными типами врагов, убивающих автобота одним выстрелом или касанием. Чтобы бороться с ними, Магнус может стрелять
Mystery of Convoy Magnus VS Trypticon
(при этом снаряды исчезают, пролетев небольшое расстояние, как и выстрелы врагов), прыгать или трансформироваться. Из некоторых погибших врагов выпадают различные апгрейды. В конце каждого уровня ожидает босс, для победы над которым требуется стрелять в светящуюся часть его изображения.

Также в игре существует несколько секретов. Из некоторых врагов выпадают буквы, из которых можно сложить имя RODIMUS, после чего играть за Родимуса Прайма. Кроме того, при победе над определёнными врагами появляется Бамблби и помогает пропустить несколько уровней.

Появления

Автоботы Десептиконы Другие

Сюжет

После того, как Оптимус Прайм внезапно пропал, Ультра Магнус отправился на его поиски. Автобот побывал в различных местах, где сражался с десептиконами. Наконец, пройдя 10 сражений, Магнус обнаруживает и спасает своего лидера.

См. также

Интересные факты

Mystery of Convoy Level
  • Родимус в игре представляет собой перекрашенного Магнуса, но альтмод автобота уникален.
  • Магнус погибает от одного выстрела или касания, в то время как на большинство врагов требуется больше усилий.
  • Из-за недостатка цветов далеко не всегда можно отличить врага или выстрел от части фона.
  • Уровень 9 представляет собой лабиринт, который повторяется бесконечно, если не идти по определённому маршруту.
  • В англоязычной версии игры в написании слова «Convoy» была допущена ошибка.

Примечания и ссылки

На других языках
English