ФЭНДОМ

Данная страница относится к френчайзу IDW G1 (Френчайз).
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «More Than Meets The Eye (значения)».

Transformers: More Than Meets The Eye - серия комиксов IDW по Первому поколению. События происходят после «Transformers: Death of Optimus Prime», параллельно с «Robots in Disguise». Обе серии пересекаются в рамках «Transformers: Dark Cybertron». Новый выпуск появляется ежемесячно.

С 2013 года компания Madefire занимается созданием видеокомикса на основе выпусков серии.

Сюжет

Когда Кибертрон был спасён от Ди-Войда, а Матрица оказалась разбитой пополам, Родимус обнаруживает, что внутри Матрицы находится карта и решает отправиться в путешествие на корабле Лост Лайт, подаренном Дрифтом, чтобы найти легендарных Рыцарей Кибертрона и попросить их восстановить Матрицу.

По пути команда корабля, изначально перевозившего 200 трансформеров, встречает невероятные приключения, старых и новых врагов. Но они не сдаются, ведь судьба Кибертрона в их руках.

Появления

В комиксах появляется множество различных персонажей, указание полного списка которых менее разумо, чем список всех персонажей сериала «Трансформеры».

Локации

Большая часть приключений команды происходит на самом корабле Лост Лайт, но также посещаются различные планеты.

Выпуски

Первый том

#01 #02 #03 #04 #05 #06 #07 #08 #09 #10 #11
#12 #13 #14 #15 #16 #17 #18 #19 #20 #21 #22
Annual 2012

Dark Cybertron

Часть выпусков серии относится также к «Dark Cybertron». При этом выпуски чередуются с «Robots in Disguise».

#23 #24 #25 #26 #27

Второй том

После завершения «Dark Cybertron» комикс вновь отделился от собрата, но нумерация по неизвестным причинам сохранилась. Ко-капитаном корабля стал Мегатрон.

#28 #29 #30 #31 #32 #33 #34 #35 #36 #37 #38
#39 #40 #41 #42 #43 #44 #45 #46 #47 #48 #49
#50 бонус #51 #52 #53 #54 #55 #56 #57

Интересные факты

  • В комиксах серии проводится огромное количество параллелей между трансформерами и людьми.
  • Также серия иногда исследует довоенное прошлое трансформеров, как с помощью «историй», так и используя путешествия во времени.
  • Из-за позиции издательства, что между двумя выпусками серии должно проходить не менее 30 дней, различные задержки привели к тому, что серия некоторое время отставала от параллельной на один выпуск. Равновесие было восстановлено только из-за последовавших задержек других серий.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики