ФЭНДОМ

Данная страница относится к френчайзу Охота на десептиконов (Френчайз).

Transformers: Human Alliance - игра для игровых автоматов Sega, вышедшая в 2014 году. Игра включает в себя несколько миссий и покрывает события между вторым и третьим фильмами Майкла Бея, однако имеет несколько противоречий со вселенной в целом. Автоматы бывают для одного или двух игроков и оформлены в стиле Бамблби.

Обзор

Transformers Human Alliance Select Mission

Выбор миссии в игре

Игроку предстоит взять на себя контроль над агентом NEST и помогать автоботам в пяти различных миссиях: запад Америки, Африка, Англия, восток Америки, Канада, чтобы не дать десептиконам запустить энергонную башню. Миссии в Африке и Англии являются альтернативами друг друга.

Human Alliance Ranking System

Игрокам приходится целиться в указанные участки на экране, при этом работая вместе они наносят больше урона. Также иногда нужно вместе нажимать на кнопки, чтобы перепрыгнуть препятствия. Каждое действие оценивается одной из букв: S (идеально), A, B, C, D, E, F (провалено). Каждое попадание десептиконов отнимает жизни игрока, и если они заканчиваются, игру можно бросить или продолжить с текущего места за дополнительную плату.

В конце каждой миссии приходится победить босса - одного из десептиконов. После этого на основе полученных во время миссии оценок начисляются очки.

Появления

Автоботы Десептиконы Люди

Локации

Сюжет

Восток Америки

Human Alliance Beginning

Какой-то парень пытается сообщить Сэму что-то об устройстве, которым располагает. Для охраны этого устройства к нему приставили девушку-агента NEST и Бамблби. Внезапно появляются десептиконы, и троице приходится отбиваться от них. Отряд получает приказ соединиться с отрядом 3. Наконец, появляется и сам Оптимус Прайм, но люди не могут остановиться, поскольку теперь их преследуют десептиконы-мотоциклы. Бамблби трансформируется, чтобы дать отпор вражеским воинам, а люди его прикрывают. Затем появляется Старскрим, и отряд вынужден спасаться бегством. Но десептикон настигает их и начинается бой, в процессе которого Лазербик крадёт устройство. Появляется Оптимус, и сикер отходит, обещая, что время десептиконов скоро наступит.

Пустыня северной Африки

Human Alliance Fighting Scalpels

На улицах африканского городка появляются десептиконы, и NEST отправляется на помощь. Вскоре к агентам присоединяется Оптимус Прайм. Когда с крупными врагами покончено, людей заставляет отступить толпа Скальпелей. Маленькие десептиконы наступают со всех сторон, и Прайм решает перейти на более удачную позищию. Теперь автобот и его соратники становятся мишенью множества копий Лазербика. Наконец, появляется Шоквейв, и команде приходится уезжать как можно скорее.

Human Alliance Optimus Prime Fighting Shockwave

По дороге автобота преследуют мотоциклы десептиконов. Их босс тоже не сдаётся и выпускает ракеты. К счастью, людям удаётся отбиться. Как только отряд перемещается в пустыню, из песка появляется армия Скорпоноков, но на помощь приходит Сайдсвайп. Шоквейв вновь догоняет своих врагов, но Оптимус и люди побеждают его. Десептикону удаётся улизнуть под прикрытием Скальпелей. Возвращаются Скорпоноки, возглавляемые особо крупным «королём», но автобот и люди уничтожают его.

Лондон, Англия

Human Alliance Brawler

В Лондоне происходит землетрясение, а затем объявляются Саундвейв и Реведжи, и направленные для расследования агенты запрашивают подкрепление автоботов. Прибывает отряд, усиленный Сайдсвайпом, уничтожает звероподобных врагов на месте, после чего гонится за мотоциклами десептиконов. Но самого автобота преследует Саундвейв. Десептикон пытается схватить его щупальцами, но люди отстреливаются. Вырвавшись из тоннеля, Сайдсвайп вступает в бой с Саундвейвом и Лазербиком, в котором побеждает благодаря поддержке людей. Ещё одна стая Лазербиков гонит автобота к позиции Брола, немедленно начинающего атаку. Вместе людям и автоботам удаётся одолеть его и очистить город от десептиконов. Также автоботы захватывают украденное ранее у Джея устройство и узнают, что оно было причиной землетрясения.

Западное побережье США

Human Alliance Optimus and NEST VS Skywarp

Десептиконы начали воздушную атаку на западном побережье. Бамблби пилотирует захваченный у врагов корабль, пока люди ведут огонь[1]. Появляется Скайварп и использует способность к телепортации, чтобы запутать агентов NEST. Оптимус Прайм взлетает с помощью фургона и прикрывает их.

Human Alliance Megatron Appears

Когда сикер побеждён, люди пытаются прорваться на космический корабль десептиконов, но путь им преграждает сам Мегатрон. Пока Оптимус отвлекает врага, люди проникают на корабль, где обнаруживается целый отряд десептиконов. Разобравшись с ними, люди саботируют энергоснабжение корабля, хоть Скальпели и Реведжи пытаются их отвлечь. Наконец, возвращается Старскрим, но корабль взрывается прежде, чем он успевает что-то предпринять.

Граница Канады

Human Alliance Energon Tower

Десептиконы тайно собрали на границе Канады оружие - энергонную башню. Мегатрон вновь пытается им помешать, используя всех доступных бойцов, но оказывается не способен противостоять объединённой мощи людей и автоботов. Вскоре башня теряет стабильность и угрожает разрушить всю планету, поэтому автоботы и люди концентрируют на сооружении огонь, окончательно уничтожая его.

Интересные факты

Human Alliance Targeting Starscream's Eye
  • Слабым местом Старскрима оказываются глаза, чем позднее воспользуется Сэм.
  • Саундвейв использует щупальца, как другой Саундвейв.
  • Скальпель в игре назван «жуком», а Лазербик - «стервятником». Впрочем, эти прозвища даны людьми, которые могли не знать их имён. Десептикон, напоминающий Брола, назван Бролером (на этот раз на экране), что позволяет предположить, что это не очередная инкарнация десептикона из первого фильма, а новый персонаж. В силу отсутствия точной информации в этой энциклопедии персонаж считается одним и тем же.
Human Alliance Scorponok King
  • Мегатрон способен летать в режиме танка.
  • Десептиконы обладают несметной армией не только копий собственных воинов, но и напоминающих таких автоботов, как Арси или Сайдсвайп. Вдобавок, у Скорпоноков имеется гигантский «король», который в несколько раз больше даже Оптимуса.
  • В игре не даётся объяснения, почему даже после потери устройства гражданский продолжает участвовать в операциях NEST.

См. также

Примечания и ссылки

  1. Дизайн корабля и сама ситуация напоминают аналогичную сцену четвёртого фильма

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики