ФЭНДОМ

Данная страница относится к френчайзу Хэдмастерс (френчайз).

Transformers: The Headmasters - японская игра по Первому поколению, продолжение «Transformers: Mystery of Convoy».

Обзор

Headmasters Star Select

Выбор уровня

Несмотря на то, что игра многое взяла от своего предшественника, произошло значительное количество изменений. Для начала, встреча игрока с непосредственно игровым процессом отодвинулась - теперь игра сначала просит выбрать слот для сохранения (которых ровно три, что позволяет одновременно иметь игру на разных стадиях), а затем - уровень, каждый из которых привязан к определённой планете (почему-то названной «звездой»). После этого предлагается выбрать одного из доступных для игры роботов, за чем следует экран загрузки, представляющий собой изображение разноцветных одинаковых персонажей, летящих в космосе.

Headmasters Chromedome on Earth

Если приглядеться к горе, можно обнаружить второго врага

Сам игровой процесс также претерпел некоторые изменения. Теперь каждый уровень разделён на две части, одна из которых целиком проходится в режиме робота, другая - в режиме транспорта. При этом транспортные карты - это плоские уровни, а в режиме робота приходится преодолевать лабиринт. Игроку по-прежнему предоставляется вид сбоку, при котором некоторые части пейзажа практически сливаются с различными игровыми объектами, например, врагами. В режиме транспорта игрок может стрелять в нескольких направлениях, при этом снаряды настолько медлительны, что можно при движении обгонять собственные пули. В конце каждого уровня поджидает босс.

Headmasters Highbrow vs Sixshot

Зелёный робот справа - Сиксшот

Лабиринты же состоят из множества запертых комнат, в каждой из которых есть несколько дыр, из которых вылезают бесчисленные дроны. Из случайного убитого дрона может выпасть ключ в виде эмблемы десептиконов, при взятии которого дверь открывается, и можно попасть в следующее помещение. В последней комнате вновь ожидает босс.

В любом из типов уровней можно собирать бонусы, влияющие на один из трёх параметров персонажа, а также переключаться между уже открытыми автоботами. После завершения обеих частей уровня появляется короткий бонусный уровень, где можно сбивать пролетающие в космосе объекты.

Появления

Headmasters Highbrow on Earth
Автоботы Десептиконы

Локации

Headmasters Rodimus Prime on Cybertron

Пейзаж Кибертрона

Каждый уровень игры представляет собой отдельную планету. Присутствующие в игре планеты:

Поскольку в самой игре об этом не говорится, не исключено, что последние две планеты называются как-то иначе, но в силу отсутствия опровергающей информации будем считать, что это названия, а не прозвища.

Сюжет

Headmasters Highbrow vs Trypticon

Сначала Хромдом отбивает атаку на Земле. Разобравшись с силами десептиконов, он атакует Триптикона. Когда гигант побеждён, автобот начинает сбор ресурсов в лабиринте, охраняемом Сиксшотом. После поражения сиксченджера Земля становится безопасной, и автобот улетает.

Headmasters Rodimus Prime vs Bruticus

Как оказалось, босс - Гальватрон

Следующим пунктом назначения становится Кибертрон, где дронами командует сам Гальватрон, а лабиринт защищает Брутикус. Хромдом одолевает их и освобождает находившихся в плену Родимуса Прайма и Хайброу.

Headmasters Brainstorm on Jail Planet

Далее автоботы направляются на планету, известную как Тюрьма, чтобы освободить захваченных там в плен Брэйнсторма и Хардхеда. Победив армию кассетников, дронов и свипов, автоботы прорываются к Менейзору. Сразив его, в лабиринте они обнаруживают Эбоминуса. Справившись с гештальтами, автоботы в полном составе отправляются на Последнюю планету, где их поджидает Скорпонок. Фотресс Максимус вступает в бой с ним и побеждает.

См. также

Интересные факты

Headmaster Hardhead on Jail Planet
  • В игре используется музыка из заставки одноимённого мультсериала.
  • В режиме робота автоботы неотличимы друг от друга, но десептиконы и их собственные альтмоды различны.
  • Фотресс Максимус имеет альтмод Метроплекса.

Примечания и ссылки

На других языках
English