ФЭНДОМ

Данная страница относится к френчайзу Второе поколение (Френчайз).

Transformers Generation 2 - переносная игра по Первому поколению, имеющая собственное устройство.

Обзор

Transformers Generation 2 In-game.jpg

Игра происходит на небольшом чёрно-белом жидкокристаллическом дисплее, а само устройство напоминает популярные в девяностые игры. Сам игровой процесс заключается в том, что на экране появляется некоторый набор врагов, стреляющих в Оптимуса Прайма. Игрок может блокировать их выстрелы в режиме грузовика, либо отстреливать их с земли или воздуха в режиме робота. Также можно призвать на помощь другого автобота, своего на каждом из четырёх уровней. Этот автобот в режиме робота начинает помогать лидеру, но если погибнет , то вновь призвать его нельзя. В конце каждого уровня ожидает босс, который в отличие от рядовых врагов требует больше одного выстрела для уничтожения. Кроме того, автобот может восстанавливать здоровье, собирая лежащие на земле энергетические блоки.

Появления

Transformers Generation 2 With Jazz.jpg
Автоботы Десептиконы

Сюжет

Transformers Generation 2 Long Haul Boss.jpg

Оптимус Прайм мирно ехал по дороге, когда него напали конструктиконы и Ремджет. С помощью Инферно лидер автоботов побеждает Лонг Хола и продолжает ехать дальше. Затем Оптимус и Джаз одолевают Девастатора, после чего Сайдсвайп помогает Прайму справиться с Ремджетом. Наконец, Оптимус и Гримлок побеждают Старскрима, и атака заканчивается.

См. также

Интересные факты

Transformers Generation 2 In-game 1.jpg
  • Нередко появляются одновременно Девастатор и его компоненты. Также Скреппер и Миксмастер появляются на экране в режиме ног гештальта, даже когда сам десептикон ещё недоступен.

Примечания и ссылки

  1. Информация не подтверждена

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики