ФЭНДОМ

Transformers: Forged to Fight - мобильная игра-кроссовер в жанре файтинга от Kabam. Бета-версия игры была выпущена 5 декабря 2016 года в Дании, но только для iOS. Игра вышла 5 апреля 2017 года.

Обзор

Transformers Forged to Fight G1 Bludgeon vs. AOE Drift

Основную часть игрового процесса составляют бои, где игроку предоставляется сражаться на трёхмерном круглом поле. Возможности ограничены перемещением вбок, стрельбой, рывками вперёд, блокированием, обычными ударами и спецатаками. За победы выдаётся опыт и различные ресурсы для улучшения персонажей.

Каждый из персонажей принадлежит к одному из 6 классов: разведчик, техник, разрушитель, тактик, кулачный боец и воин, при этом одни классы имеют преимущество над другими. Во время выполнения миссии игрок использует команду из нескольких ботов и может выбирать бойца перед каждым сражением.

Игрок также обладает базой, отвечающей за различные аспекты игры - выработку кристаллов для получения трансформеров, альянсы и события. Помимо сюжета в игре есть командные миссии, а также бои с другими игроками и нападение на их базы.

Появления

Автоботы Десептиконы Люди Прочие

Сюжет

Сюжетная часть игры разделена на акты, состоящие из частей. Каждая часть, в свою очередь, содержит несколько битв.

Интересные факты

  • Игра напоминает другой продукт от той же компании - «Marvel Contest of Champions».
  • Телетраан может опознавать трансформеров из различных вселенных.
  • Персонажи Звериной эры сравнимы по размерам с остальными.

Примечания и ссылки