Фэндом

Transformers вики

Transformers: Forged to Fight

2284статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Transformers: Forged to Fight - мобильная игра-кроссовер в жанре файтинга от Kabam. Бета-версия игры была выпущена 5 декабря 2016 года в Дании, но только для iOS. Игра вышла 5 апреля 2017 года.

Обзор

Основную часть игрового процесса составляют бои, где игроку предоставляется сражаться на трёхмерном круглом поле. Возможности ограничены перемещением вбок, стрельбой, рывками вперёд, блокированием, обычными ударами и спецатаками. За победы выдаётся опыт и различные ресурсы для улучшения персонажей.

Каждый из персонажей принадлежит к одному из 6 классов: разведчик, техник, разрушитель, тактик, кулачный боец и воин, при этом одни классы имеют преимущество над другими. Во время выполнения миссии игрок использует команду из нескольких ботов и может выбирать бойца перед каждым сражением.

Игрок также обладает базой, отвечающей за различные аспекты игры - выработку кристаллов для получения трансформеров, альянсы и события. Помимо сюжета в игре есть командные миссии, а также бои с другими игроками и нападение на их базы.

Появления

Автоботы Десептиконы Максималы Предаконы Люди Прочие

Сюжет

Сюжетная часть игры разделена на акты, состоящие из частей. Каждая часть, в свою очередь, содержит несколько битв.

Интересные факты

  • Игра напоминает другой продукт от той же компании - «Marvel Contest of Champions».
  • Телетраан может опознавать трансформеров из различных вселенных.
  • Персонажи Звериной эры сравнимы по размерам с остальными.

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики