ФЭНДОМ

Ghost
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Fall of Cybertron (значения)».
Данная страница относится к френчайзу War for Cybertron (Френчайз).

Transformers: Fall of Cybertron - компьютерная игра о трансформерах от High Moon Studios. Игра является продолжением Transformers: War for Cybertron (позже между ними появилась другая игра «Rise of the Dark Spark»). Игра поступила в продажу 21 августа 2012 года.

Обзор

Со времён предыдущей игры игровой процесс несколько изменился. У игрока появилась возможность менять стреляющую руку в процессе игры, чтобы полнее использовать предоставленные прикрытия. Наиболее значимым изменением стало то, что возможность выбора игрового персонажа была опущена для углубления игрового процесса - вместо этого у каждого персонажа появилась способность, под которую и подгонялся дизайн каждого уровня.

Также игроки получили Телетраан-1 - систему, через которую можно покупать и совершенствовать оружие и приобретать постоянные улучшения, действующие на всех персонажей сразу. Также на уровнях были спрятаны чертежи, которые после изучения позволяли открывать новые улучшения. Кроме этого появились ящики с различным вооружением, которые можно открывать за определённую плату.

Отдельная механика у игры за Гримлока - динобот не может использовать огнестрельное оружие и Телетраан, а также трансформироваться в любой момент времени. Вместо этого он снабжён щитом и мечом и умеет бросать врагов и специальные предметы. Трансформация же активируется, когда он накопит достаточно ярости, убивая врагов, и длится ограниченное время. В режиме динозавра Гримлок может казнить врагов, восстанавливая собственное здоровье, и дышать огнём.

Игра за Брутикуса во многом похожа - он также оснащён огнемётом вместо огнестрельного оружия и пропеллером Вортекса вместо щита. Также гештальт умеет бить кулаком по земле, поражая сразу область. Оба особых персонажа имеют увеличенный запас здоровья.

Появления

Автоботы Десептиконы

Локации

Сражения разворачиваются на орбите Кибертрона, в руинах Аякона, на гладиаторских аренах Каона и в тайных лабораториях Шоквейва в море Ржавчины. Также местами действия становятся гигантские трансформеры Метроплекс и Триптикон.

Сюжет

Миссии

Игра состоит из 13 миссий, образующих единый сюжет.

Аудиозаписи

В некоторых миссиях игры можно найти аудиозаписи, рассказывающие отдельные истории.

Режимы игры

В игре имеется соревновательный многопользовательский режим, в котором игроки могут столкнуться друг с другом, используя собственных ботов, собранных из частей имеющихся. Каждый персонаж зарабатывает опыт и улучшается, при этом с некоторыми уровнями добавляется титул, вплоть до Прайма.

Трансформер может принадлежать к одному из четырёх классов: разведчик (автомобиль), разрушитель (грузовик), учёный (самолёт) и титан (танк).

Доступны следующие режимы игры:

  • Командный бой, в котором убийство врага приносит очки команде.
  • Захват точек - захваченная точка со временем приносит очки.
  • Захват флага - у каждой команды есть флаг, который противник хочет принести на свою базу.
  • Охота за головами - уничтоженные враги выбрасывают Искры, которые нужно нести на свою базу.

Помимо этого имеется кооперативный режим, где игроки вместе должны пережить 15 волн вражеского наступления.

Интересные факты

  • Изначально компьютерная версия игры не планировалась. Побочным эффектом этого стала невозможность настройки управления (приставкам она была ни к чему).
  • Версия для ПК отличается от других более качественной графикой.
  • Во время заключительных титров мелодию играет Саундвейв, а Бамблби танцует.

См. также

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики