Фэндом

Transformers вики

Transformers: Earth Wars

2285статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Данная страница относится к френчайзу Prime Wars (Френчайз).

Transformers: Earth Wars - мобильная игра по Первому поколению в жанре стратегии в реальном времени от Backflip Studios. Бета-версия игры была выпущена 26 октября 2015 года. 24 ноября того же года игра была обновлена, что лишило игроков за пределами зоны тестирования возможности участвовать без регулярного скачивания обновлений. Официально игра вышла 2 июня 2016 года.

Обзор

Transformers Earth Wars Faction Chioce.jpg

Игроку предлагается выбрать фракцию автоботов или десептиконов, сменить которую позже нельзя. После этого он получает возможность строить и улучшать собственную базу на отведённом участке земли. Часть пространства занимают препятствия, которые можно убирать при достижении определённого уровня. Свободная земля доступна для строительства, при этом каждое здание можно в любой момент передвинуть на произвольный незанятый участок.

Transformers Earth Wars Early Decepticon Player Base in Edit Mode.jpg

Игроку доступны два основных ресурса - сплав и энергон. Первый производится и хранится в гораздо больших объёмах. Добыть ресурс можно тремя способами: собрать с собственных производящих строений, отобрать у противника при налёте на его базу и обменять часть кибермонет (игровая валюта, получаемая в награду за выполнение достижений или покупаемая за реальные деньги) на заполнение склада в размере 25, 50 или 90 процентов. Другими видами игровых денег являются медали славы, зарабатываемые при победах в одиночных битвах, и очки верности для битв альянса. Применение тех и других крайне ограничено.

Transformers Earth Wars Upgrading a Building.jpg

Любое из строений можно улучшать, при этом предельный уровень улучшения задаётся уровнем штаба игрока (но не всегда с ним совпадает). Сам же штаб можно усовершенствовать до уровня 11 (возможно, что выше). Постройка или улучшение зданий постепенно увеличивает уровень игрока, который разблокирует возможность повышения уровня штаба.

Transformers Earth Wars Blaster and His Cassetes in Battle.jpg

Боевые действия в игре сводятся к двум отдельным событиям: нападение на вражескую базу и отражение атаки на свою. В первом случае у игрока три варианта: сюжетный бой, бой с другим игроком, бой в рамках альянса (при уровне штаба 4 и выше игрок может создать свою коалицию или присоединиться к существующей). При этом он имеет ограниченный контроль над процессом битвы: игрок выбирает места высадки юнитов из шаттла, а также может использовать их способности и собственные предметы. В остальном его отряд трансформеров действует автономно. Защита происходит полностью автоматически и не требует энергии. Всего у игрока имеется три единицы энергии для боя, которые восстанавливаются по одной в 20 минут или все сразу при достижении игроком нового уровня.

Transformers Earth Wars Starscream.jpg

Отряд игрока состоит из отдельных трансформеров, каждый из которых имеет свой уровень, класс, уровень редкости и способность. Уровень зависит от полученного в боях опыта и ограничен 10, однако этот предел можно несколько раз повысить ещё на 10 в процессе улучшения. Класс определяет способность трансформера - воздушные бойцы проводят бомбардировку с воздуха, стрелки атакуют на земле с дальнего расстояния, а связисты направляют отряды более мелких роботов и могут указывать им цели. Способность персонажа можно усилить, используя энергон и Искры. Уровень редкости показывается звёздами.

Transformers Earth Wars Space Bridge.jpg

Для получения новых персонажей нужно перейти в космический мост и использовать там специальный предмет, называемый квантовым кристаллом. От класса кристалла зависит возможный уровень редкости персонажа, при этом иногда вместо персонажа игрок получает предмет, который можно единовременно использовать в сражении. Повторные персонажи конвертируются в Искры. Кристаллы можно получать в сюжетных миссиях, в награду за выполнение достижений или покупать за игровые деньги.

Строения

Функциональные

  • Штаб - главное строение игрока, по его разрушению определяется победа или поражение в бою. Задаёт максимальный уровень остальных строений.
  • Шаттл - средство переброски войск. От его вместимости зависит количество юнитов, которые игрок может использовать в сражении.
  • Строительный бот - дрон, занимающийся постройкой и улучшением зданий. Изначально доступен один, но можно купить нескольких за киберкредиты.
  • Космический мост - здание для получения новых юнитов и предметов.
  • Сканер - здание, открывающее возможность нападать на других игроков.
  • Оружейная лаборатория - позволяет увеличить максимальный уровень юнитов.
  • Жнец энергона - строение, производящее энергон.
  • Хранилище энергона - повышает количество энергона, которое может держать у себя игрок.
  • Жнец сплава - строение, производящее сплав.
  • Хранилище сплава - повышает количество сплава, которое может держать у себя игрок.
  • Лаборатория гештальтов - позволяет исследовать и совершенствовать гештальты.
  • Жнец руды-13 - производит руду-13.
  • Хранилище руды-13 - повышает количество руды-13, которое может держать на базе игрок.

Защитные

  • Стена - препятствие, задерживающее вражеские силы и управляющее их перемещением.
  • Автоматическая пушка - орудие средней силы и дальнобойности, бьющее только по наземным целям.
  • Оборонительный пункт - строение, из которого при защите базы выходит прикомандированный юнит.
  • Лазерная пушка - орудие невысокой дальнобойности, бьющее по наземным и воздушным целям.
  • Мортира - орудие, стреляющее мощными взрывающимися ядрами на большие дистанции. Поражает только наземные цели.
  • Стазисная мина - взрывается, когда враги оказываются поблизости, парализуя их на некоторое время.
  • Лучевой лазер - мощный фотонный луч, атакующий на длинной дистанции. Поражает наземные и воздушные цели.
  • Шоковая башня - выпускает во врагов заряд энергии, заставляющий их отступить.
  • Ракетница - стреляет сериями самонаводящихся ракет, поражающих воздушные и наземные цели.

Появления

Автоботы Десептиконы Люди Прочие

Сюжет

В бета-версии была доступна единственная сюжетная часть, с полноценным релизом появилась вторая миссия, последующая история постепенно дополнялась, а также существенно изменялась по мере обновления игры.

  1. Get Optimus/Megatron
  2. The Lost Map (Hostile Outposts)
  3. Power Play
  4. The Codex Showdown
  5. Combiner Wars

События

Основная статья: Список событий игры «Transformers: Earth Wars»

Вскоре после официального релиза игры начали проводить события, которые давали возможность выиграть призы или просто сражаться в особых условиях. Награды выдавались сразу же при достижении нужного числа очков и не всегда зависели от результатов других игроков.

Достижения

Игра содержит систему достижений, при этом набор видимых достижений зависит от уровня штаба игрока и уже полученных им наград. Порядок перечисления примерно соответствует порядку их открытия. Полный список в настоящее время неизвестен.

  • Chain of Command - улучшить штаб до уровня 2.
  • Combat Deployment - улучшить шаттл для увеличения численности отряда.
  • Scan for Decepticons - построить сканер для сражений с другими игроками.
  • Strike From Above - иметь три юнита воздушного класса.
  • Artillery Support - получить первого юнита класса стрелок для дальней бомбардировки вражеских строений.
  • Alloy Production - получить 1000 единиц сплава от своих жнецов сплава.
  • Attack a Decepticon Rival - сразиться с игроком-противником.
  • Chain of Command II - улучшить штаб до уровня 3.
  • Combat Deployment II - улучшить шаттл для увеличения численности отряда.
  • Capturing Alloy - получить 2500 единиц сплава в боях.
  • No More Cadets - иметь три юнита редкостью в две звезды или выше.
  • Energon Harvest - собрать 100 единиц энергона со своих жнецов энергона.
  • Raid Enemy Outposts - победить в трёх сражениях против врагов.
  • Standing Guard - построить сторожевой пост для улучшения защиты.
  • We Shall Stand! - выиграть 10 битв в режиме защиты.
  • Fighting for Glory - получить 500 медалей.
  • Energon Hunt - получить 250 единиц энергона в боях.
  • Chain of Command III - улучшить штаб до уровня 4.
  • Capturing Alloy II - получить 25000 единиц сплава в сражениях.
  • Alloy Mining - построить другой жнец сплава для увеличения производства.
  • Energy Production - построить другой жнец энергона для увеличения производства.
  • Light 'em Up! - построить лазерную пушку для поджаривания врагов.
  • Weapon Development - построить лабораторию оружия, чтобы раскрыть потенциал своих юнитов.
  • Capturing Alloy III - получить 250000 единиц сплава в сражениях.
  • Maintain the Offensive - напасть на ещё 10 врагов.
  • Energon Harvest II - собрать 1000 единиц энергона со своих жнецов энергона.
  • Alloy Production II - собрать 10000 единиц сплава со своих жнецов сплава.
  • Chain of Command IV - улучшить штаб до уровня 5.
  • Battle Hardened - довести трёх юнитов до уровня 10 или выше.
  • Group Up! - присоединиться к альянсу.
  • Duck and Hide! - построить мортиру.
  • Medals of Honor - получить 1000 медалей.
  • Heroic Effort - получить 2000 медалей.
  • Chain of Command V - улучшить штаб до уровня 6.
  • Destroy Enemy Bases - выиграть 25 сражений против других игроков.
  • Alloy Storage Expansion - построить новое хранилище сплава для улучшения экономических способностей.
  • Energon Storage Expansion - построить новое хранилище энергона для улучшения экономических способностей.
  • Wait Over Here Please! - построить стазисную мину для остановки сил противника.
  • No More Cadets II - иметь пять юнитов редкостью в две звезды или выше.
  • Battle Hardened - повысить четырёх юнитов до уровня 15 или выше.
  • Chain of Command VI - улучшить штаб до уровня 7.
  • Highly Energetic - построить лазер для тёплого приветствия врагов.
  • Combat Medic - получить первого юнита класса медик.
  • Capturing Alloy IV - собрать в битвах 2500000 единиц сплава.
  • Combat Deployment III - улучшить шаттл, чтобы послать в бой больше юнитов.
  • Alloy Production III - собрать 100000 единиц сплава со жнецов сплава.
  • Energon Harvest III - собрать 10000 единиц энергона со жнецов энергона.
  • Requesting Back Up! - открыть 10 юнитов.
  • Chain of Command VII - улучшить штаб до уровня 8.

Интересные факты

Transformers Earth Wars Fight Like a Maskiron.jpg
  • Игра имеет стандартную для Хасбро генерацию имён игроков - левая часть из заданного набора, правая часть из другого заданного набора и число.
  • Во время бета-тестирования появлявшийся в диалогах Вилджек не имел даже временного изображения.
  • При загрузке игра выводит сообщения из следующего набора: «открытие космического моста», «установка связи», «синхронизация», «запрос ресурсов с Кибертрона», «поиск Матрицы лидерства», «возвращение на базу операций» и «полёт обратно на базу». Последнее сообщение показывается только в случае вылета игры во время битвы, что во время тестирования происходило достаточно часто.
  • Русская версия сайта изначально предлагала сражаться «как автобот или маскирон». К релизу игры «маскиронов» исправили на десептиконов.

См. также

Примечания и ссылки

На других языках
Deutsch

Также на Фэндоме

Случайная вики